(54) КОРПУС СМЕРЧЕВОГО ВЕНТИЛЯТОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Смерчевой вентилятор пневмотранспортера | 1980 |
|
SU974960A1 |
Центробежный вентилятор смерчевого типа | 1982 |
|
SU1031422A1 |
ИЗНОСОСТОЙКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2079724C1 |
Центробежный вентилятор хлопкоуборочной машины | 1983 |
|
SU1109539A1 |
Корпус вентилятора | 1989 |
|
SU1671990A1 |
Пневмотранспортер чаесборочной машины | 1980 |
|
SU982577A1 |
Смерчевой вентилятор | 1982 |
|
SU1066492A1 |
Вентилятор для волокнистого материала | 1989 |
|
SU1617206A2 |
Ударно-спусковой механизм двуствольного ружья | 1976 |
|
SU599149A1 |
ВНУТРЕННИЙ КОРПУС ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОРПУСА, СОДЕРЖАЩИЙ КАНАЛЫ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕПУСКАЕМОГО ПОТОКА, ОБРАЗОВАННЫЕ ВЫХОДНЫМИ РЕБРАМИ | 2017 |
|
RU2761285C2 |
Изобрегение относится к вентипяторосгроению и может быть испопьзовано в установках дпя транспортирования хпопковой массы.
Наибопее бпизким к изобретению по
технической сушносга и достигаемому результату является корпус смерчевого вентипятора, содержащий заднюю стенку с угпубпением, переднюю стенку и спирапьную обечайку l ,
ОднЕжо в этом корпусе путь, проходимый транспортируемой массой, явпяется увеличенным (по сравнению с обычным спирапьным корпусом), что приводит к повреждению транспортируемой массы.
Цепь изобретения - предохранение транспортируемой массы от повреждения.
Это достиг ется тем, что передняя стенка выпопнена по спирагш, начапо которой распопожено в и носкости задней стенки корпуса.
На чертеже изображен : корпус смертевого вентилятора, вид сбоку.
Корпус смерчевого венгипятора содерн жит заднюю стенку 1 с угпубпением 2,
переднюю стенку 3 н спирппьную обсчтйку 4, причем передняя стенка 3 выпопнена по спирапн, начапо которой распопожено в плоскости задней стенки 1 корпуса.
Такое вьпюпноние корпуса смерчевого вонтипягэра позволяет уменьшить тугь и повреждение транспортируемой массы.
Ф ормулаиэобретения
Корпус смерчевого вентилятэра,содержащий заднюю стенку с углубле1шем, переднюю стенку и спиральную обечайку, о тличаюшийся тем, что, с целью предохранения транспортируемой массы от повреждения, передняя стенка выполнена по спирали, начало которой расположено в плоскости задней стенки корпуса.
Источники информации , принятые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-08-25—Публикация
1977-02-11—Подача