(54) СОЕДИНЕНИЕ ВАЛОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное устройство карданной передачи | 1990 |
|
SU1767279A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА | 2007 |
|
RU2331803C1 |
Устройство для расширения пробуренного ствола скважины | 2003 |
|
RU2224081C1 |
Опора вала ротора компрессора низкого давления турбореактивного двигателя (варианты), цилиндрическая составляющая вала ротора, внешний стяжной элемент вала ротора | 2016 |
|
RU2614018C1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДЕСЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ РЕАКТИВНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2163679C2 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИВОД ПЛАШЕЧНОГО ПРЕВЕНТОРА-2 | 1993 |
|
RU2097527C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИВОД ПЛАШЕЧНОГО ПРЕВЕНТОРА | 1993 |
|
RU2085701C1 |
УПРУГАЯ МУФТА | 1993 |
|
RU2095655C1 |
ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ С ПРЯМЫМ КРЕПЛЕНИЕМ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ | 2017 |
|
RU2693394C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО КАРДАННОГО ВАЛА | 2011 |
|
RU2477415C2 |
Изобретение касается деталей машин, в частности устройств для соединения валов. По основному авт.св. 475463 известно соединение для шлицевых валов разных диаметров. Ва лы охватываяядие обоймой. На конце одного из валов выполнена резьба, н которой установлена промежуточная (специальная) гайка, а стопорное кольцо размещено Между ней и другим валом.-Это позволяет соединять шлиц вые вгипы равных диаметров с ограничением осевых перемещений. Такоеустройство является наиболее близким к предложенному по технической сущности. Однако оно не может быть использо вано для соединения шлицевых валов одинакового диаметра. Так как при одинаковых диаметрах шлицевых валов невозможно протащить промежуточную (специальную) втулку диаметром равным наружному диаметру шлицев, а еле довательно, не обеспечивается работо способность устройства. Целью изобретения является расши рение эксплуатационных возможностей соединения, обеспечение соединения валов, как разных диаметров, так и одинаковых. Это достигается тем, что в предложенном соединении специальная гайка выполнена со шлицами на наружной поверхности . На чертеже схематически изображено предложенное соединение, разрез. Обойма 1 обхватывает два соединяёNcjx шлицевых вала, имеющих шлицы на концах. На конце одного из валов выполнена резьба 2, на которой установлена специальная гайка 3, фиксируемая стопорным кольцом 4,.расположенным между гайкой и другим валом. На наружной поверхности специальной гайки 3 выполнены шлицы 5 с размерами соотвётствуюишми шлицам валов. На правый шлицевой вал надевают обойму 1 и доводят до упора, затем на резьбу 2 наворачивают специальную гайку 3, которая навинчивается на вал до тех пор, пока в положении стопорения выступы шлицов гайки не установятся напротив выступов шлицов обоймы, это положение фиксируется стопорным кольцом 4. о 86207064 Формула изобретения. целью расширения эксплуатационных воэСоедимение валов по авт.св., можностей, специальная гайка выполне- тличаюцеес я тем что сна со шпицами на наружной поверхности,
Авторы
Даты
1978-08-25—Публикация
1977-05-10—Подача