Флотационная машина Советский патент 1942 года по МПК B03D1/16 B03D1/24 

Описание патента на изобретение SU62114A1

Предлагаемая флотационная машина относится к тину механиконневматических флотационных машин с подводом воздуха в нижнюю часть ванны и применением центрально трубы нод импеллером. Ее отличительной особенностью является то, что импеллер машины сделан двойным, с нижней частью, выполненной но типу колеса центробежного вентилятора, лопасти которого загнуты вперед для аэрации пульцы, а верхняя часть отделена от нижней перегородкой с лопастями, загнутыми назад по типу центробежного насоса для обеспечения циркуляции пульны.

С верхней и нижней стороны импеллер закрыт дисками, причем сверху он соединен с центральной трубой, а снизу с трубопроводом, подающим в машину воздух.

Благодаря такому устройству получается весьма эффективная агитация и аэрация, более свободное прохождение пульпы из камеры в камеру, хорошие условия для выделения цены и возможность регулировки уровня цульпы для изменения эксплуатаичонных показателей.

На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая флотационная машина; на фиг. 2-конструкция сетки; на фи,г. 3-импеллер машины.

Импеллер предлагаемой флотационной машины выполнен двойным, разделенным горизонтальной перегородкой на две асти. В нижней части а лопастное колесо / имеет лопатки, для наиболее эффективной аэрации загнутые вперед, и профилируемые, как лопасти цецтробежного насоса.

Импеллер закрыт с верхней и нижней стороны дисками.

Диаметры верхней и нижней стенки лопастного колеса несколько больше диаметра самой турбинки для того, чтобы процесс смещения воздуха с пульпой начался ужи в самой турбине.

Кроме того, для повышения диспергирования воздуха по периферии нижней части лопастного колеса может быть установлена сетка. Для предотвранаения возможности забивания флотомашингэ между оТо№ 62114- 2 цастным колесом и дном машины Должен быть оставлен зазор 40-50 мм.

Для подачи воздуха внизу машиныУКмеется патрубок 2, сообщающийся с импеллером. Для циркуляции пульпы вокруг импеллера установлена труба 3, снабженная в своей верхней части отверстиями 4.Выше уровня укязанны.х отверстий имеется сетка 5 для успокоения пульпы и обеспечения лучшей возможности для разделения пульпы и пены.

В стенке камеры, примерно на половине высоты, имеется наклонная труба 7, по которой пульпа поступает из предыдущей камеры.

Пониженным положением трубы достигается более свободное и быстрое продвижение пульпы из камеры в камеру, но вместе с тем получается эффективная агитация пульпы.

Кроме сетки 5 обычной конструкции, для более интенсивного успокаивающего действия машина снабжена сеткой 6 с отверстиями в форме перевернутых усеченных парамид (фиг. 2). В нижней части этих отверстий происходит резкое замедление вращения пульпы, а в верхней части при переходе из суженной части отверстий в расширенную скорость пульпы у.меньшается и усиливается отделение последней от пены.

Сверху ячейка флотомашины имеет шибер 9 для регулировки уровня пульпы.

Пульпа поступает в машину по трубе 7 и засасывается импеллером, а затем отбрасывается в вышележащую часть агитационного отделения камеры. Одновременно в импеллер через патрубок 2 подается воздух, который в результате энергичного перемешивания смешивается с пульпой. Кроме того, в импеллер через отверстие 4 в верхней трубе 3 возвращается промпродукт данной ячейки.

При п;рохождении пульпы через решетки 5 и б вращение пульпы значительно замедляется, что благоприятствует хорошему выделению пены из нее. По трубе 8 хвосты флотационной камеры подаются в другую камеру.

Предмет изобретения

1.Флотационная машина механико-пневматического типа с подводом воздуха в нижнюю часть ванны и применением центральной трубы под импеллером для циркуляции пульпы, отличающаяся тем, что импеллер мащины сделан двойным, с нижней частью, выполненной по типу колеса центробежного вентилятора, лопасти которого загнуты вперед для аэрации пульпы, а верхняя часть отделена от нижней перегородкой с лопастями, загнутыми назад по типу центробежного насоса для обеспечения циркуляции пульпы.

2.Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что импеллер закрыт с верхней и нижней сторон дисками, имея при том соединение вверху с центральной трубой, а внизу с трубопроводом, подающим в мащину воздух.

Bo3iyx

Фа г 2

Похожие патенты SU62114A1

название год авторы номер документа
Аэрационный узел флотационной машины 2002
  • Гладышев А.М.
RU2225262C2
Флотационная машина 1939
  • Димитриев Н.М.
SU59342A1
АЭРАЦИОННЫЙ УЗЕЛ ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЫ 2001
  • Гладышев А.М.
RU2207917C2
Флотационная машина 1977
  • Мамлеев Камиль Абдулхалимович
  • Бергер Геннадий Семенович
  • Путилин Юрий Михайлович
  • Кравченко Павел Григорьевич
  • Мячин Валерий Романович
  • Жаксыбаев Наби Кульчаманович
  • Фильшин Юрий Иванович
  • Штойк Гарри Гвидович
SU1002024A1
АЭРАЦИОННЫЙ УЗЕЛ 2009
  • Журавлев Валерий Иванович
  • Шехирев Дмитрий Витальевич
  • Думов Александр Маркович
  • Кудрявцев Николай Владимирович
  • Панькин Александр Владимирович
RU2423186C2
АЭРАЦИОННЫЙ УЗЕЛ ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЫ 2001
  • Гладышев А.М.
RU2209688C1
Флотационная машина 1982
  • Ревнивцев Владимир Иванович
  • Конев Вячеслав Александрович
  • Денисов Генрих Александрович
  • Зарогатский Леонид Петрович
  • Туркин Владимир Яковлевич
SU1066656A1
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА 2000
  • Зимин А.В.
  • Шульц П.П.
  • Арустамян М.А.
  • Полянский М.В.
RU2162371C1
Аэрационный узел 2017
  • Мячин Валерий Романович
  • Ислямов Юнус Юсуфович
RU2656636C1
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА 2010
  • Шахматов Альберт Спиридонович
  • Лаутин Александр Юрьевич
  • Сапожников Виктор Маркович
  • Токарев Николай Васильевич
  • Олефир Иван Васильевич
  • Марунов Алексей Александрович
  • Семенов Алексей Геннадьевич
RU2457037C2

Иллюстрации к изобретению SU 62 114 A1

Реферат патента 1942 года Флотационная машина

Формула изобретения SU 62 114 A1

SU 62 114 A1

Авторы

Липман А.А.

Даты

1942-01-01Публикация

1941-01-25Подача