Предлагаемая флотационная машина относится к тину механиконневматических флотационных машин с подводом воздуха в нижнюю часть ванны и применением центрально трубы нод импеллером. Ее отличительной особенностью является то, что импеллер машины сделан двойным, с нижней частью, выполненной но типу колеса центробежного вентилятора, лопасти которого загнуты вперед для аэрации пульцы, а верхняя часть отделена от нижней перегородкой с лопастями, загнутыми назад по типу центробежного насоса для обеспечения циркуляции пульны.
С верхней и нижней стороны импеллер закрыт дисками, причем сверху он соединен с центральной трубой, а снизу с трубопроводом, подающим в машину воздух.
Благодаря такому устройству получается весьма эффективная агитация и аэрация, более свободное прохождение пульпы из камеры в камеру, хорошие условия для выделения цены и возможность регулировки уровня цульпы для изменения эксплуатаичонных показателей.
На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая флотационная машина; на фиг. 2-конструкция сетки; на фи,г. 3-импеллер машины.
Импеллер предлагаемой флотационной машины выполнен двойным, разделенным горизонтальной перегородкой на две асти. В нижней части а лопастное колесо / имеет лопатки, для наиболее эффективной аэрации загнутые вперед, и профилируемые, как лопасти цецтробежного насоса.
Импеллер закрыт с верхней и нижней стороны дисками.
Диаметры верхней и нижней стенки лопастного колеса несколько больше диаметра самой турбинки для того, чтобы процесс смещения воздуха с пульпой начался ужи в самой турбине.
Кроме того, для повышения диспергирования воздуха по периферии нижней части лопастного колеса может быть установлена сетка. Для предотвранаения возможности забивания флотомашингэ между оТо№ 62114- 2 цастным колесом и дном машины Должен быть оставлен зазор 40-50 мм.
Для подачи воздуха внизу машиныУКмеется патрубок 2, сообщающийся с импеллером. Для циркуляции пульпы вокруг импеллера установлена труба 3, снабженная в своей верхней части отверстиями 4.Выше уровня укязанны.х отверстий имеется сетка 5 для успокоения пульпы и обеспечения лучшей возможности для разделения пульпы и пены.
В стенке камеры, примерно на половине высоты, имеется наклонная труба 7, по которой пульпа поступает из предыдущей камеры.
Пониженным положением трубы достигается более свободное и быстрое продвижение пульпы из камеры в камеру, но вместе с тем получается эффективная агитация пульпы.
Кроме сетки 5 обычной конструкции, для более интенсивного успокаивающего действия машина снабжена сеткой 6 с отверстиями в форме перевернутых усеченных парамид (фиг. 2). В нижней части этих отверстий происходит резкое замедление вращения пульпы, а в верхней части при переходе из суженной части отверстий в расширенную скорость пульпы у.меньшается и усиливается отделение последней от пены.
Сверху ячейка флотомашины имеет шибер 9 для регулировки уровня пульпы.
Пульпа поступает в машину по трубе 7 и засасывается импеллером, а затем отбрасывается в вышележащую часть агитационного отделения камеры. Одновременно в импеллер через патрубок 2 подается воздух, который в результате энергичного перемешивания смешивается с пульпой. Кроме того, в импеллер через отверстие 4 в верхней трубе 3 возвращается промпродукт данной ячейки.
При п;рохождении пульпы через решетки 5 и б вращение пульпы значительно замедляется, что благоприятствует хорошему выделению пены из нее. По трубе 8 хвосты флотационной камеры подаются в другую камеру.
Предмет изобретения
1.Флотационная машина механико-пневматического типа с подводом воздуха в нижнюю часть ванны и применением центральной трубы под импеллером для циркуляции пульпы, отличающаяся тем, что импеллер мащины сделан двойным, с нижней частью, выполненной по типу колеса центробежного вентилятора, лопасти которого загнуты вперед для аэрации пульпы, а верхняя часть отделена от нижней перегородкой с лопастями, загнутыми назад по типу центробежного насоса для обеспечения циркуляции пульпы.
2.Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что импеллер закрыт с верхней и нижней сторон дисками, имея при том соединение вверху с центральной трубой, а внизу с трубопроводом, подающим в мащину воздух.
Bo3iyx
Фа г 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аэрационный узел флотационной машины | 2002 |
|
RU2225262C2 |
Флотационная машина | 1939 |
|
SU59342A1 |
АЭРАЦИОННЫЙ УЗЕЛ ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2207917C2 |
Флотационная машина | 1977 |
|
SU1002024A1 |
АЭРАЦИОННЫЙ УЗЕЛ | 2009 |
|
RU2423186C2 |
АЭРАЦИОННЫЙ УЗЕЛ ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2209688C1 |
Флотационная машина | 1982 |
|
SU1066656A1 |
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2162371C1 |
Аэрационный узел | 2017 |
|
RU2656636C1 |
ФЛОТАЦИОННАЯ МАШИНА | 2010 |
|
RU2457037C2 |
Авторы
Даты
1942-01-01—Публикация
1941-01-25—Подача