Двухтактный форкамерный двигатель Дизеля двойного действия Советский патент 1943 года по МПК F02B19/16 F02B33/10 

Описание патента на изобретение SU62306A1

Известны двухтактные форкамерные двигатели дизеля двойного действия, снабженные неподвижной поршневой перегородкой. Перегородка эта разделяет полость внутри рабочего поршня на две части- рабочую и компрессорную.

Описываемый двигатель принадлежит к типу вышеупомянутых двигателей, но отличается от них особым устройством форкамеры. Последняя выполнена подвижной в направлении оси цилиндра и служит одновременно золотником, который сообщает попеременно ее (форкамеры) полость то с компрессорной полостью внутри рабочего поршня, то с форсункой внутри неподвижной поршневой перегородки, то с рабочей полостью внутри рабочего поршня.

На чертеже схематически изображен двигатель в продольном разрезе.

Полость цилиндра 4 двигателя делится на две части неподвижной поршневой перегородкой 75, внутри которой расположена форкамера 6 с подпружиненным штоком 14. Перегородка поддерживается введенным внутрь цилиндра полым штоком 5. Та же перегородка разделяет полость внутри рабочего поршня также на две части - рабочую и компрессорную.

Воздух в полость 8 форкамеры нагнетается из верхней части поршня-цилиндра 2 через отверстие 9, автоматический клапан 0 и отверстие 21. Топливо в форкамеру впрыскивается форсункой /7. находящейся внутри неподвижной поршневой перегородки. Охлаждение последней осуществляется через шток (на чертеже не показано).

Главный цилиндр 4 работает по двухтактному циклу и имеет прямоточную продувку через окно 7 и клапан /. Нижняя часть поршняцилиндра 2 работает также по двухтактному циклу с прямоточной продувкой через впускные окна 12, 12а с выхлопными окнами 13, И, 20. В неподвижной перегородке имеется сопло 19, отверстие которого в известные моменты совпадает с окном 18 форкамеры 6. Через сопло 19 газы переходят из форкамеры в нижнюю часть поршня-цилиндра.

№ 62306

Работа двигателя заключается в следующем. При движении поршня-цилиндра 2 вверх в нижней рабочей части поршня-цилиндра происходит сжатие воздуха. Все окна закрыты. В тот момент, когда поршеньцилиндр проходит вверх примерно 0,8 своего хода, форкамера 6 опускается до такого положения, при котором окно 18 ее совпадает с соплом 19. Отверстие 5/ при этом закрывается форкамерой. При дальнейшем .движении поршня воздух из нижней части поршня-цилиндра перегоняется в форкамеру через сопло 19. В конце хода поршня-цилиндра 2 окна 22 и 16 совместятся и в верхнюю компрессорную часть поршняцилиндра поступит воздух, подаваемый нагнетателем Рута. Затем с помощью форсунок 5 и /7 в цилиндр 4 и в форкамеру впрыскивается топливо. Происходит рабочий ход и поршень-цилиндр начинает двигаться вниз. В верхней части поршня-цилиндра идет сжатие воздуха, открываются окна 7, /5. // и 20. Вслед за этим производится поднятие форкамеры 6 в положение, указанное на чертеже (исходное). После этого открываются впускные продувочные окна 12, 12а и клапан /. Воздух из верхней компрессорной части поршня-цилиндра через клапан W и отверстие 21 переходит в форкамеру. Затем поршень-цилиндр 2 по окончании продувки начинает двигаться вверх и цикл работы двигателя повторяется.

Предмет изобретения

Двухтактный форкамерный двигатель дизеля двойного действия с неподвижной поршневой перегородкой, разделяющей полость внутри рабочего поршня на две части - рабочую и компрессорную, отличающийся тем, что форкамера выполнена подвижной в направлении оси цилиндра и служит одновременно золотником, сообщающим попеременно полость форкамеры то с компрессорной полостью внутри рабочего порщня, то с форсункой внутри неподвижной поршневой перегородкн, то с рабочей полостью внутри рабочего поршня.

Похожие патенты SU62306A1

название год авторы номер документа
Двухтактный двигатель Дизеля 1934
  • Максимович А.П.
  • Мирющенко А.А.
SU43777A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ 1989
  • Плющев В.Г.
  • Пелевин А.В.
  • Волков А.Ю.
  • Осауленко В.Н.
SU1753755A1
Способ работы двухтактного форкамерного двигателя внутреннего сгорания и двухтактный форкамерный двигатель внутреннего сгорания 1987
  • Устимов Александр Иванович
SU1740762A1
СПОСОБ РАБОТЫ СВОБОДНО-ПОРШНЕВОГО ГЕНЕРАТОРА ГАЗОВ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2020
  • Любченко Виолен Макарович
RU2764613C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ 1989
  • Плющев В.Г.
  • Пелевин А.В.
  • Волков А.Ю.
  • Осауленко В.Н.
SU1753756A1
Свободнопоршневой генератор газа и способ его работы в режиме термодинамического цикла сгорания гомогенной топливно-воздушной смеси с воспламенением от сжатия 2023
  • Абакумов Алексей Михайлович
RU2800197C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2243386C2
ДВУХТАКТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ 2012
  • Ахметов Эмель Борисович
RU2499899C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 2001
  • Харлов С.Н.
  • Харлов Н.М.
RU2224899C2
ДВУХТАКТНЫЙ АКСИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1998
  • Квашенников В.В.
RU2154176C2

Иллюстрации к изобретению SU 62 306 A1

Реферат патента 1943 года Двухтактный форкамерный двигатель Дизеля двойного действия

Формула изобретения SU 62 306 A1

SU 62 306 A1

Авторы

Булычёв А.А.

Даты

1943-01-01Публикация

1940-08-17Подача