Изобретение касается устройств лля samiси информации, например о параметрах движения транспортных средств и действиях водителя, , предшествующих дорожно-транспортному происшествию.,
Известны устройства для записи информации .о- скорости , движения автомобиля н действиях водителя 1,
Однако их необходимо систематически перезаряжать, так как повторная запись на бумажном диске невозможна.
Известны также-устройства для записи информгш.щ на магнитном барабане 2.
Однако эти устройства сложны и дороги. Наиболее близким по технической сущности к изобретению является устройство для затдаси информации, содержащее смонтированные в общем корпусе щшиндритеский барабан, соединешсый с приводом и стабилизатором вращений, и записывающие головки 3.
Однако конструкция средств для нанесения и считьшаиия информации в нем является сложной.
Цель изобретения - упрощение устройства.
Для этого внутри корпуса размещено пылвидное вещество, в которое noq) часть барабана, и в качестве пылевидного вещества применен графитовый порошок.
Техническое осуществление устройства поясняется чертенсами.
На фнг. I изображено предложенное устройство, разрез; на фиг. 2 - сечение А-А фнг. 1; на фнг. 3 - разрез Б-Б фиг. 1.
Устройство содержит цилиндрический барабан 1, соединенный с приводом при помоищ узла 2 передачи вращения, ста&шизатор 3 вращения, также оэеднненньп с барабаном I, записывающие головки 4, размещенные в общем корпусе 5.
Нижняя часть корпуса 5 заполнена изнутри графитовым порошком 6. (Щрический барабан 1 имеет твердую гладкую поверхность Он жестко закреплен на выходном валу 7 узла передачи вращения. На том же валу усгановлен стабилизатор 3 вращения. Стабилизатор 3 вращения может быть вьшолтан, например, в виде узла анкерного хода часового механизма, состоящего из анкерного колеса, анкерной внлки и баланса. Узел 2 передачи вращения может быть выполнен в виде сцепленного с понижающей передачей зубчатого колеса, вращение которого передается jCTyrante через пружины. Ступица жестко соединена с выходным валом 7. Упругая связь (натяжение пружин 8) зубчатого колеса обеспечивает дополнительное (8-10 сек) вращение цилиндрического барабана 1 после остановки ведущего магнитного дис ка 9, т.е. в случае блокировки колес или остановки автомобиля. Обратное раскручивание ведомого диска-якоря 10 исключается большим передаточным числом к зубчатому барабану. Привод может быть осуществлен от пркводного гибкого вала (спидометра), на котором установлен ведущий магнитный диск 9. Соосно с ним установлен ведомый дискякорь 10. приводящий во вращение понижающую зубчатую передачу. Отсутствие жесткой связи между дисками (магнитная связь) и наличие стабилизатора делают возможным вращение барабана с постоямной скоростью независимо от скорости движения автомобиля, с момента начала движения последнего и 8-10 сек после его остановки ил блокировки колес. Записывающие головки установлены вдоль образующей цилиндрического барабана выше верхней границы насыпанного на дне корпуса 5 графитового порощка. Они электрически свя заны с соответствующими выключателями сигн да поворота, тормозной системы (стоп-ситала) дальнего света фар и другими элементами упра ления транспортным средством. Записывающая стрелка, фиксирующая скорость движения, кинематически связана с вторым диском-якорем 11, также установленным соосно с ведущим дисковым магнитом. Верхняя часть корпуса 5 выполнена из про зрачного материала, например оргстекла. С, началом даижения транспортного средств начинает вращаться цилиндрический барабан. Пр каждом обороте его цилиндрическая поверхность заново покрывается слоем графитовой пыли. Записывающие головки своими перьями прочерчивают линии на поверхности цилиндра. Причем кончик пера (стрелки), в зависимости от величины скорости, перемещается вдоль образующей, фиксируя величину скорости, а угол наклона линии, прочерченной на поверхности барабана, будет соответствовать ускорению автомобиля. Для следообразования на запыленной поверхности достаточно усилие пера записывающей головки (стрелки), равное 3-5 г, что практи«юски исключает износ рабочей поверхности барабана и пера. По мере прохождения поверхностью цилиндрического барабана 1 слоя пыли, ранее нанесенная запись стирается (покрьшается новым слоем), и к моменту подхода к линии записываюuwx головок поверхность цилиндрического барабана готова к новой записи. Таким образом, за каждый оборот барабана происходит очеред мая запись информации и ее стирание. Формула изобретения 1, Устройство для записи информации, содержащее смонтированные в общем корпусе цилиндрический барабан, соединенный с приводом и стабилизатором вращения, и записывающие головки, отличающееся тем, что, с целью упрощения констру сции, внутри корпуса раЬмещено пылевидное вещество, в которое погружена часть барабана. 2. Устройство по п. 1,отличающее с я тем, что в качестве пьшевидного вещества применен графитовый порощок. Истоиики информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Экспресс-информация ВИНИТИ Автомобильный транспорт, № 21, 1974, с. 16-19. 2.Коган Б. М. и др. Запоминающие устройства больщой емкости, М., 5968. 3.Авторское свидетельство СССР №298825, кл. G 01 D 15/02. 1969.
(Риг 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАКОПИТЕЛЬ ДЛЯ АППАРАТУРЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЬ!Х | 1969 |
|
SU236540A1 |
Устройства для записи суммы неровностей автомобильной дороги | 1937 |
|
SU59068A1 |
Устройство для автоматического построения геологических разрезов по данным сейсмостанций | 1959 |
|
SU126629A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИСИ НАПРАВЛЕНИЯ И СКОРОСТИ ВЕТРА | 1926 |
|
SU4738A1 |
Устройство отображения информации | 1987 |
|
SU1571543A1 |
ТРАНСПОНИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU1840628A1 |
Устройство для регистрации траектории движения транспортного средства | 1981 |
|
SU960876A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2018128C1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ КАССЕТНОГО МАГНИТОФОНА | 1992 |
|
RU2054202C1 |
Устройство для проверки магнитных головок | 1980 |
|
SU892472A1 |
Авторы
Даты
1978-10-05—Публикация
1976-09-20—Подача