ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ Советский патент 1925 года по МПК F02G1/02 

Описание патента на изобретение SU627A1

В предлагаемом двигателе заменены цилиндры с поршнями обычных двигателей - эластичными подушками, в расчете за счет увеличения объема подушек до возможных пределов, при малом давлении воздуха, получить значительные усилия.

На предлагаемом схематическом чертеже машина изображена в разрезе.

Машина состоит из двух кожаных, резиновых, или иного непроницаемого для газа материала, камер 5, 5, составленных каждая из двух дисков, скрепленных по краю. В центре одного из дисков каждая камера снабжена отверстием с патрубком 2, соединенным воздухопроводом с патрубками распределительного клапана 7. Эти диски соприкасаются с неподвижными стенками 14, 14. Другие, наружные, диски камер 5, 5 упираются в поверхности 6, 6, качающиеся на осях 16, 16 и шарнирно взаимно связанные штангою 7. Верхний конец одной из поверхностей шарнирно связан с шатуном 8, действующим на двойной кривошип 9 рабочего вала 10, от которого штангою 11 приводится в качательное движение пластина 3 распределительного клапана 1, впускающего через патрубок 15 воздух или рабочий газ в камеру и выпускающего в атмосферу отработанный газ через патрубок 13.

Работа двигателя заключается в том что, при помощи распределительного крана 7, рабочий газ вводится в одну из камер 5, которая под давлением газа расширяется, производя давление на поверхность 6, отклоняет ее и при помощи шатуна 8 приводит кривошип, сидящий на диске вала, во вращение. После предельного расширения камеры, клапан распределительного крана становится так, что рабочий газ начинает поступать в другую камеру, а отработавший газ первой камеры выпускается в атмосферу. Благодаря сцеплению поверхностей 6, 6 тягою 7, отклонение поверхностей под давлением камер превращается в ритмическое качательное движение, приводящее кривошип рабочего вала 10 во вращательное движение.

Похожие патенты SU627A1

название год авторы номер документа
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2006
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2300650C1
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ 2005
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2285814C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Соколов Игорь Геннадьевич
RU2051276C1
Устройство для подачи навоза в навозохранилище 1986
  • Назаров Александр Дмитриевич
  • Солодун Василий Иванович
SU1335217A1
ДВУХТАКТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2013
  • Боев Игорь Васильевич
RU2520276C1
РЕАКТИВНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1994
  • Мельников Алексей Степанович
RU2094630C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-8 1999
  • Лесников А.А.
RU2154746C1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
ШИБЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1999
  • Хамин И.Н.
RU2164303C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Потиенко В.В.
RU2177066C2

Иллюстрации к изобретению SU 627 A1

Формула изобретения SU 627 A1

Пневматический двигатель, характеризующийся применением двух подушек 5 из резины, кожи или иного непроницаемого для воздуха материала, прилегающих к неподвижным станкам 14 и сообщающихся трубками 2 с окнами 4 распределительной коробки 1, снабженной впускным и выпускным патрубками 15, 13 и поворотным, пластинчатым клапаном 3, сообщающим указанные патрубки попеременно с внутренними полостями подушек, при надувании поворачивающих рычаги 6, шарнирно соединенные между собою спарником 7 и из коих один рычаг сочленяется шатуном 8 с двойным кривошипом 9, закрепленным на диске, приводящем во вращение ось 10, и соединенным также тягою 11 с плечом 12 поворотного клапана 3.

SU 627 A1

Авторы

Макаров А.М.

Даты

1925-09-30Публикация

1923-01-31Подача