В предлагаемом двигателе заменены цилиндры с поршнями обычных двигателей - эластичными подушками, в расчете за счет увеличения объема подушек до возможных пределов, при малом давлении воздуха, получить значительные усилия.
На предлагаемом схематическом чертеже машина изображена в разрезе.
Машина состоит из двух кожаных, резиновых, или иного непроницаемого для газа материала, камер 5, 5, составленных каждая из двух дисков, скрепленных по краю. В центре одного из дисков каждая камера снабжена отверстием с патрубком 2, соединенным воздухопроводом с патрубками распределительного клапана 7. Эти диски соприкасаются с неподвижными стенками 14, 14. Другие, наружные, диски камер 5, 5 упираются в поверхности 6, 6, качающиеся на осях 16, 16 и шарнирно взаимно связанные штангою 7. Верхний конец одной из поверхностей шарнирно связан с шатуном 8, действующим на двойной кривошип 9 рабочего вала 10, от которого штангою 11 приводится в качательное движение пластина 3 распределительного клапана 1, впускающего через патрубок 15 воздух или рабочий газ в камеру и выпускающего в атмосферу отработанный газ через патрубок 13.
Работа двигателя заключается в том что, при помощи распределительного крана 7, рабочий газ вводится в одну из камер 5, которая под давлением газа расширяется, производя давление на поверхность 6, отклоняет ее и при помощи шатуна 8 приводит кривошип, сидящий на диске вала, во вращение. После предельного расширения камеры, клапан распределительного крана становится так, что рабочий газ начинает поступать в другую камеру, а отработавший газ первой камеры выпускается в атмосферу. Благодаря сцеплению поверхностей 6, 6 тягою 7, отклонение поверхностей под давлением камер превращается в ритмическое качательное движение, приводящее кривошип рабочего вала 10 во вращательное движение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2300650C1 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ | 2005 |
|
RU2285814C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2051276C1 |
Устройство для подачи навоза в навозохранилище | 1986 |
|
SU1335217A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2520276C1 |
РЕАКТИВНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2094630C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-8 | 1999 |
|
RU2154746C1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
ШИБЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2164303C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2177066C2 |
Пневматический двигатель, характеризующийся применением двух подушек 5 из резины, кожи или иного непроницаемого для воздуха материала, прилегающих к неподвижным станкам 14 и сообщающихся трубками 2 с окнами 4 распределительной коробки 1, снабженной впускным и выпускным патрубками 15, 13 и поворотным, пластинчатым клапаном 3, сообщающим указанные патрубки попеременно с внутренними полостями подушек, при надувании поворачивающих рычаги 6, шарнирно соединенные между собою спарником 7 и из коих один рычаг сочленяется шатуном 8 с двойным кривошипом 9, закрепленным на диске, приводящем во вращение ось 10, и соединенным также тягою 11 с плечом 12 поворотного клапана 3.
Авторы
Даты
1925-09-30—Публикация
1923-01-31—Подача