крепляют их к опорам 1. К концам пролетных строений 3 прикрепляют металлические временные обустройства, состоящие из продольных балок - аванбеков 4, поперечных балок 5 и тяжей 6 с гайками 7. Пролетные строения 3 устанавливают в проектное полол ение, опирая их концы на ригели 2 через аванбеки 4. Бетонируют стыки 8 ригелей с пролетными строениями.
Продольные балки 4 двух смежных иролетных строений частично перекрывают одна другую по фасаду моста, передавая нагрузку от веса пролетных строений на опору центрально, что нозволяет устанавливать и раскружаливать иролетные строения в любой последовательности. Раскружаливают пролетные строения, откручивая гайки 7 на концах тяжей 6. Демонтированные временные обустройства используют при монтаисе пролетных строен 1Й в последующих пролетах.
РГспользование описываемого способа позволяет по сравнению с прототипом снизить трз-доемкость соорул ения моста, затраты металла на временные опоры, затраты материалов на возведение фундаментов временных опор, высвободить подмостовоГг габарит, что дает возможность вести нормальную эксплуатацию подмостовых транспортных путей, упростить раскружаливание пролетиых строений.
Формула изобретения
Способ возведения железобетонных мостов, включающий сооружение постоянных опор, монтаж на них ригелей, установку пролетных строений, омоноличивание сты- ков ригелей и пролетных строений, о т л ичающийся тем, что, с целью снижения трудозатрат п освобождения подмостового
габарита в период монтажа путем ис1 лючения операций по сооружению временных опор, после монтажа ригелей их закрепляют на постоянных опорах, а перед установкой пролетных строений к каждому их
концу ирпкрепляют металлический азанбек и при установке пролетных строений опирают каждый аванбек на соответствующий ригель, а после омоноличивания калчдый металлический аванбек демонтируют.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе:
1. Митрофанов Ю. М. и др. Рижская эстакада в Москве - «Транспортное строительство, 1976, Ло I, с. 7-II.
2. Константинов В. Н. и др. Путепровод неразрезной конструкции у платформы
Марк в Москве. - «Транспортное строительство, 1975, 4, с. 10-12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ МОСТА | 2007 |
|
RU2340723C1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2001 |
|
RU2181396C1 |
СПОСОБ ЦИКЛИЧНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ НЕРАЗРЕЗНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2004 |
|
RU2242559C1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2005 |
|
RU2280122C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОСТ | 2014 |
|
RU2578231C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ НА КОСЫХ МОСТАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2003 |
|
RU2235822C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2005 |
|
RU2280121C1 |
СПОСОБ РАЗБОРКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 2012 |
|
RU2495184C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ СВАЙНЫХ МОСТОВЫХ ОСНОВАНИЙ НА АКВАТОРИИ | 2010 |
|
RU2447226C2 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МОСТА НА АКВАТОРИИ | 2011 |
|
RU2483153C2 |
-. .: y: y///s //,/// ///fy/
Авторы
Даты
1978-10-30—Публикация
1977-06-03—Подача