Задача запуска холодного мотора до сих пор де имеет удовлетворительного решения. Приме1няемые системы запуска требуют в большинстве случаев конструктивных изменений в двигателе.
Невозможность, хотя бы частичного, превраш;е1ния топлива, введён-, ного в цилимдр холодного двигателя, в парообразное состоание является основной причиной, затрудняюш.ей запуск мотора.
С целью испарения топлива, оказавшегося иа электродах свечей ища окружаюш,их свечу стенках камеры горения, предлагается применить подогрев свечей двигателя при помош,и индукционных катушек, надеваемых на свечи и питаемых переменным током.
На чертеже фиг. I изображает схему питания подогревателя свечи от аккумулятора чбрез преобразователь тока, фиг. 2 - крепление подогревателя на корпусе свечи мотора воздушного охлаждения.
На корпусе 2 свечи двигателя укреплена индукционная катушка 1, питаемая переманным током через преобразователь 6 от аккумулятора 7. Катушка 1 намотана «а каркас
13 из непроводника и является первичной, а металлический корпус 2 и сердечник свечи - вторичной короткозамкнутой обмоткой трансформатора.
Преобразователь 6 тока приводится во враш;ение маломощиым электромотором 5, питаемым аккумулятором 7. Постоянный ток от аккумулятора 7 подводится щётками 10 к коллекторным кольцам 9. От коллекторных колец 9 ток подводится к четырём пластинкам 12 и через ш.ётки 11 - к трансформатору 3. Конденсатор 4 служит для уменьшения искрообразования между пластинками 12 и щётками 11. Включение системы производится выключателем 8.
Крепление индукционной катушки I на корпусе 2 свечи мотора воздушного охлаждения производится радиаль|ными пласти1нками 14 с зазором 15 между катушкой и корпусом свечи. Зазор 15, при установке подогревателей только на передних свечах двигателя, обеспечит охлаждение свечей на всех режимах работы двигателя.
Предложенный подогреватель производит иагрев свечи в очень короткий промежуток времени и. равномерно по всей металлическойт массе свечи, при отсутствии пломого контакта между катушкой и корпусом свечи.
Предмет и з о б ip е т е н и я Подогреватель свечей для облегчения запуска холодного мотора, от л и чающийся тем, что он выполнен в виде индукциолиой ка- тушки, надеваемой непосредственно яа свечу на каркасе из непроводника и питаемой переменным током через преобразователь от аккумулятора.
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1942-07-25—Подача