Изобретение касается устройств для автоматического управления подачей пара к турбонасосу в зависимости от давления в «агнетательной магистрали.
Известны того же еазначения лстройства, в которых применён поршневой сервомотор, управляющий клапаном парового вентиля и приводимый в действие разностью давлений пружины № воды в И|Мульсном коллекторе, сообщающемся с нагревательной магистралью.
Устройство, согласно изобретению, имеет назначением ускорить срабатывание сервомотора, управляющего клапаном пускового парового вентиля. Достигается это применением гидравлического реле, понижающего давление воды в импульсном коллекторе и заключающего в себе ЗОЛОТ1НИК, контролирующий слив воды из коллектора и соединённый с порщнем дополнительного сервомотора, приводимого в действие разностью давлений пружины и воды в нагнетательной магистрали. На чертеже фиг. 1 изображает схему устройства; фиг. 2 - разрез гидравлического реле в положении при пуске турбонасоса; фиг. 3 - положение золотника реле при остановке турбонасоса.
Клапан 1 парового веитиля, контролирующего подачу пара к турбонасосу, связан с поршнем 2 сер вомотора, нагруженным с одной стороны пружиной 3, а с другой - давлением жидкости в импульсном коллекторе, сообщающемся с нагнетательной магистралью. При падении давления в магистрали н соответственно в импульсном коллекторе срабатывает сервомотор и обеспечивает подачу пара к турбонасосу. Для ускорения срабатывания сервомотора применено гидравлическое реле, заключающее в себе золотник 4, контролирующий слив жидкости из импульсного коллектора и связанный с поршнем 5 дополнительного сервомотора, нагруженным с одной стороны пружиной 6, а с другой - давлением жидкости в нагнетательной магистрали.
При понижении давления в магистрали срабатывает реле, открывает слив жидкости из коллектора, усиливает тем самым импульс на основной сервомотор и ускоряет открывание клапана парового вентиля.
Для регулирования пределов колебания давлания в магистрали применены дроссельные клапаны 7, 8, 9 и 10, из которых клапан 10 служит для ускорения сраоатывания золотпикп 4 и для этого при собщении со с.миВНОЙ трубой колле)стора осуществляет сообщение с той же трубой и рабочего пространства под порШнем 5 сервомотора.
Предмет и з о б р е т е и-; и я
1. Устройство для автоматического пуска турбонасоса при падении давления в напгетлтельной магистрали, заключающее в себе поршневой сервомотор, управляющий клапаном подачи пара к турбине и приводимый в действие разностью давления и жидкости в импульсном коллекторе, сообщающемся с пагнетательной
магистралью, о т ;i и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения падения давления в коллекторе при нопижении давления в напнетательлой магистрали, применён золотник 4 для слива жидкости из коллектора, соединённый с порщсем 5 доиолиителыюго сервомотора, приводимого в действие разностью давлений пружины 6 и жидкости в нагнетательной магистрали.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью ускорения срабатыва,ния золотщгНка 4, последний при своём смещении сообщает со сливной трубой одноврем€.н«о с коллеК тором и рабочее пространство дополнительного сервомотора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический автомат безопасности для защиты турбин | 1947 |
|
SU79611A1 |
Гидравлический регулятор давления топливного турбонасоса | 1958 |
|
SU117273A1 |
Система регулирования питательного турбонасоса | 1986 |
|
SU1379568A1 |
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВНОГО ТУРБОНАСОСА | 1966 |
|
SU186863A1 |
Система регулирования частоты вращения паровой турбины | 1989 |
|
SU1624412A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МНОГООТБОРНЫХ ПАРОВЫХ ТУРБИН ИЛИ МАШИН | 1938 |
|
SU58694A1 |
Устройство для регулирования питания водой мирских паровых котлов | 1941 |
|
SU64389A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 2003 |
|
RU2248451C1 |
Система регулирования питательных турбонасосов | 1983 |
|
SU1161790A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПАРА | 1992 |
|
RU2034162C1 |
Фиг. 1
H-u/T ty/ f ffff Sfc-(C,o,CJ7-Q
effJi/ r S ,) Cfff - o/ncpof} lrr
fS.
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1941-05-14—Подача