Изобретение относится к области подъема транспортного машиностроения и может быть использовано непосредственно в способах подъема длинномернь5х конструкций. Известен способ подъема, заключаю щийся в том, что конструкцию Поворачивают относительно опорного шарнира с помощью шагового подъемника,и мачты l . Недостатком данного способа является сложность необходимого оборудования и возникновение изгибающих моментов в конструкции в процессе подъема. Наиболее близким к изобретению является способ подъема, осуществляе мый с помощью грузоподъемных средств соединяемых тросом с конструкцией 2. Недостатком данного способа является возникновение изгибающих усилий в конструкции и опасность подъема из-за возможности соскакивания троса с направляющих блоков. Целью изобретения является уменьшение изгибающих усилий, возникающих в конструкции, и повьпяение безопас-, нрсти подъема. Цель достигается тем, что предварительно на боковых сторонах констру ции монтируют направляющие с упоромТ располагаемым в нижней ее части, а на конструкцию одевают шарнирно-закрепляемый на тележке хомут, который соединяют тросом с грузоподъемными средствами, затем осуществляют поворот путем перемещения хомута по направляющим до упора. На чертеже изображен подъемник длинномерной конструкции. На боковых сторонах конструкции 1 монтируют направляющие 2 и упор 3, а на конструкцию одевают хомут 4, которалй при помощи шарнира 5 закрепляют на тележке 6. При этом конструкция 1 с направляющими 2 обеспечивает свободное перемещение хомута 4 по его внутренней поверхности совместно с тележкой 6. Основание конструкции 1 с помощью опорного шарнира 7 закрепляют на фундаменте 8. Монтажную мачту 9 располагают от фундамента 8 на расстоянии, удобном для монтажа конструкции в вертикальное положение.Положение упора 3 на направляющих 2 можно изменять в зависимости от выбранной высоты монтажной мачты 9 и с учетом удобства проведения монтажных работ. После соединения хомута 4 при помощи троса с грузоподъемными средах
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъема длинномерных конструкций | 1981 |
|
SU975566A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА БАШЕННЫХ И МАЧТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ КРИВОШИПНОГО МЕХАНИЗМА | 1995 |
|
RU2091549C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТРУБ ВНУТРЕННИМ ДАВЛЕНИЕМ И НА ИЗГИБ | 2018 |
|
RU2691271C1 |
Устройство для подъема длинномерных конструкций | 1975 |
|
SU559889A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БУРИЛЬНО-СВАЕБОЙНОЙ МАШИНЫ "БЕРКУТ" | 2001 |
|
RU2196203C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОЛЬШЕПРОЛЕТНЫХ ПОКРЫТИЙ АНГАРА, БОЛЬШЕПРОЛЕТНОЕ ПОКРЫТИЕ АНГАРА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2464387C2 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ В ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1970 |
|
SU262356A1 |
Способ монтажа конструкций | 1980 |
|
SU922259A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ СЕКЦИЙ, И СЕКЦИОННЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ МОНТАЖА ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 1995 |
|
RU2075642C1 |
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2097305C1 |
Авторы
Даты
1978-12-15—Публикация
1977-05-12—Подача