вым потоком мощности 1-3 кВт/м от источников инфракрасного излучения. Пример. Сухое диспергированное асфальтовое вяжущее, полученное при совместной эбработке в быстроходном пезин-теграторе миндального порошка и охлаж- денного по хрупкого состояния порожного битума, перемешивают в сьтучем состояНИИ с песком и щебнем нри иомоши дозированной одновременной поаачи компонентов асфальтобетонной смеси в смесительный бункер. Состав битумоминерапьной смеси следующий, вес. %: Минеральный цорошок1О Песчано-гравийная смесь9О Бнчум БНД-вО/9О (сверх 100%)7 Из бункера смесь укладывают на основание дороги слоем 2О мм с профилированнем поверхности. Затем к битумоминеральной смеси подводят .тепловой поток мощности 2 кВт на 1 м поверхности от лучистых нагревателей, смонтированных на катке, при скорости движения 200 м/ч и покрытие уплотняют катками с иавлением 4ОО кгс/см , Физияо-механические свойства асфальтобетонВа полученного предлагаемым способом, следующие: Объемная масса, г/см 2,35 Водонасыщенке, об, % 1,37 Набухание, об. % 2 0,32 Сонротивпеше сжатия, кгс/сь при (Rao ) 66 (Rso ) 43 Предлагаемый Способ устройства дорож ных покрытий экономичнее известнь х за счет уменьшения расхопа тепловой энергии на нагрев битума и битумоминеральной смеси. Он позволяет уменьшить транспортные расходы на перевозку асфальтовяжущего в сыпучем состоянии, снизить количество мелких асфальтобетонных заводов за счет увеличения радиуса удаления участка строящейся дороги, улучшить условия безопасности и повысить культуру производства. Формула изобретения Способ устройства дорожных покрытий, включающий укладку асфальтобетонной смеси на основание дороги, профилирование, тепловую обработку и уплотнение полученного покрытия, отличающийся тем, что, с целью снижения энергозатрат и обеспечения возможности устройства покрытий при низких температурах, иа основание дороги укладывают асфальтобетонную смесь, содержа- щук битум в холодном диспергированном состоянии, а тепловую обработку осуществляют тепловым потоком мощности 1-3 кВт/м от. источников инфракрасного излучения. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1, Инструкиия по строительству дорожных ас.фвл любвтоввых покрытий, вен 93-73, Мивтрансстррй, М„ Т шсиорт, 1973, с. 3, 2,Указания по производству и приемке а@родромно строительных работ, СМ 121-73, М., Стройнздат, 1974, с, 6869,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ устройства асфальтобетонных покрытий | 1978 |
|
SU705052A1 |
ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА | 2012 |
|
RU2504612C1 |
ЛИТОЙ АРМИРОВАННЫЙ ФИБРОАСФАЛЬТОБЕТОН | 2014 |
|
RU2564707C1 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ПОКРЫТИЯ ОТ СНЕЖНО-ЛЕДЯНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ | 2011 |
|
RU2486307C1 |
СПОСОБ УСТРОЙСТВА ЗАЩИТНОГО СЛОЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2005 |
|
RU2305726C1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140479C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | 1998 |
|
RU2135671C1 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ ГИДРАТАЦИОННОГО ТВЕРДЕНИЯ | 2008 |
|
RU2362751C1 |
Битумоминеральная смесь | 1978 |
|
SU814937A1 |
Способ ремонта дефектного участка дорожного покрытия | 1973 |
|
SU600234A1 |
Авторы
Даты
1978-12-15—Публикация
1976-04-19—Подача