1
Изобретение относится к испытательным машинам и механизма.м, используемым в частности, для испытания грузозахватны.х стропов.
Известно устройство для испытаний стропов, содержащее траверсу с поворотными консолями, взаимодействующими с испытуемыми стропами, и набор мерных грузов 1.
Это устройство, однако, не может быть использовано для испытания многоветвевых стропов.
Наиболее близким к изобретению является стенд для испытания стропов, содержащий раму с установленным в ней силовым гидроцилиндром для натяжения строп, насосную станцию для питания гидроцилиндра и каретку для крепления стропов, снабженную компенсирующим приспособлением 2.
Недостатком этого устройства является сложность конструкции компенсирующего приспособления, а также невозможность испытывать стропы с больщим числом ветвей.
Целью изобретения является расширение области применения стенда и упрощение его конструкции.
Цель достигается тем, что приспособление содержит гидроцилиндры с подпружиненными поршнями, к щтокам которых прикреплены стропы, а полости гидроцилиндров соединены между собой трубопроводом и сапуном.
На фиг. 1 схематично изображен описываемый стенд, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Стенд для испытания стропов состоит из насосной станции 1 с нультом управлення,
рамы 2 с гидроцилиндром 3 и защитным ограждением 4, каретки 5, снабженной компенсирующим приспособлением 6, снабженным гидроцилиндрами 7 с подпружиненными поршнями 8, штоками 9, трубопроводом
10, сапуном 11, обоймой 12 и стопорным пальцем 13.
Для испытания многоветвевого стропа скоба стропа закрепляется в серьге штока гидроцилиндра 3, а крюки каждой ветви
испытуемого стропа закрепляются в серьгах штоков 9 гидроцилиндров 7. Каретка 5 с компенсирующим нриспособлением 6 передвигается по направляющим рамы 2 на длину стропа и закрепляется на раме стоnopubiM пальцем 13.
При нагметанин масла в гпдроцилиндр 3 первоначально происходит натяжение пайбелее коротких ветвей стропа. При этом в полости гидроцилиндров 7 под подпружиненным поршнем 8 создастся давление жидкостн, которая по трубопроводу 10 поступает в полости гидроцнлиндров 7 с наименьшим давлением, производя автоматическое выравнивание натяжения в ветвях многоветвевого стропа.
Одновременно с автоматическим выравниваннем натяжения ветвей многоветвевого етрона происходит процесс нагруження строна до требуемого усилня и равномерное распределенне нагрузки на каждую ветвь испытуемого строна.
После снятия нагрузки с ветвей испытуемого строна под действием подпружипенных поршней 8 объем жндкостн в нолостях гидроцилиндров 7 выравнивается, и стенд готов для испытания следуюш,его стропа.
Применение предлагаемого стенда для испытания стропов позволяет равномерно распределять нагрузки на каждую ветвь испытываемого строна в сборе.
Формула изобретен и я
Стенд для испытания стропов, содержаН1,нй раму с установленным в ней силовым гидроцнлнндром для натяжения строп, насосную станцию для питания гидроцилиндра и каретку для кренлення стропов, снабженную комненсируюш;им приспособлением, отличаюгцийся тем, что, с целью расшнрения области применения стенда и унрон;ения конструкции, компенсирующее приспособление содержит гидроцилиндры с подпружиненными поршнями, к штокам которых прикренлены стропы, а нолости гидроцилиндров соединены между собой трубопроводом и сапупом.
Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 482645, кл. В 66С 1/12, 1975.
2.Авторское свидетельство СССР 459702, кл. G 01М 17/00, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СТРОПОВ | 1992 |
|
RU2035379C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СТРОПОВ | 1996 |
|
RU2104512C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ | 2013 |
|
RU2534813C1 |
Стенд для испытаний стропов | 1982 |
|
SU1079589A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ СТРОПОВ | 1999 |
|
RU2163366C1 |
Стенд для испытаний стропов | 1980 |
|
SU920436A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765390C1 |
Стенд для испытания стропов | 1985 |
|
SU1341521A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765510C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765317C1 |
/тг:ц,;
...„.,.
da..
1 :-::3L.-.. -г, -т-- i : ::--:::„,.srP:ib ±;d,.;J; br::: -irz:s: kj
-ФSjЙ%;c: -V::d
Авторы
Даты
1978-12-30—Публикация
1976-11-24—Подача