(54) ИСПАРИТЕЛЬ ЗАТОПЛЕННОГО ТИПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ охлаждения газа и установкадля ЕгО ОСущЕСТВлЕНия | 1979 |
|
SU840661A1 |
Испаритель затопленного типа | 1983 |
|
SU1143945A1 |
ИСПАРИТЕЛЬ ЗАТОПЛЕННОГО ТИПА | 1989 |
|
RU2016368C1 |
Теплообменная установка | 1978 |
|
SU742692A1 |
МАССООБМЕННЫЙ АППАРАТ | 2004 |
|
RU2277434C1 |
ИСПАРИТЕЛЬ КРИОГЕННОЙ ЖИДКОСТИ | 2002 |
|
RU2239121C2 |
ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ КОНДЕНСАТОР | 1999 |
|
RU2169321C1 |
РЕГУЛИРУЕМОЕ ДРОССЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2000 |
|
RU2197689C2 |
СУБЛИМАЦИОННЫЙ АППАРАТ | 2001 |
|
RU2244582C2 |
Способ охлаждения газа и установкадля ЕгО ОСущЕСТВлЕНия | 1979 |
|
SU853341A1 |
Изобретение относится к теплообменным аппаратам испарительного типа, используемым преимущественно для охлаждения воздуха в системах кондиционирования.
Известны испарители затопленного типа, содержащие корпус, частично заполненный жидким хладагентом, и размещенную в корпусе теплообменную поверхность 1.
Недостатком этих испарителей является повышенный капельный унос хладагента при работе теплообмепной поверхности в теплонапряженных условиях.. При этом эффективное отделение капель хладагента возможно нри значительных размерах сепарационного объема, что приводит к увеличению габаритов всего испарителя.
Цель изобретения - уменьщить капельный унос и повысить эксплуатационную надежность в широком диапазоне режимов.
Это достигается тем, что теплооб.менная поверхность дополнительно заключена в кожух, размещенный в жидком хладагенте с зазором по отношению к днищу корпуса и имеющий вертикальный патрубок, снабженный на выходном участке, выведенном над
уровнем хладагента, дроссельным устройством.
На фиг. I изображен предлагаемый испаритель, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Испаритель имеет корпус 1, частично заполненный жидким хладагентом, и размещенную в корпусе 1 теплообменную поверхностЕз 2, заключенную в кожух 3, установленный в жидком хладагенте с зазором по отношению к днищу 4 корпуса 1 и имеющий вертикальный патрубок 5, снабженный на выходном участке 6, выведенном над уровнем хладагента, дроссельным устройством 7.
Дроссельное устройство 7 может быть выполнено регулируемым, например, с помощью регулятора 8 поплавкового типа, имеющего клапан 9, прикрывающий выходное отверстие 10 вертикального патрубка 5, и управляемого профилированным поплавком 11 через рычаг 12, шарнирно закрепленный на корпусе 1 с помощью кронщтейна 13. Теплообменная поверхность 2 имеет каналы 14 для прохода воздуха, и каналы 15 - для хладагента.
Авторы
Даты
1979-01-25—Публикация
1977-09-05—Подача