,1
Изобретение относится к области про-:. мьвлленного транспорта, а именно к аа- : йорным устройствам для транспортных трубопровоцов, преимущественно конт-ей- нернык пневмосистем.
Известно запорное устройство для трав- спортнык трубопровоцов, преимущественно контейнерных пневмосистем, содержащее корпус, в котором расположен запорный элемент, жестко свя.загЕный с поворотным ... от привода рычагом и снабженный уплрт-нениями Г ЗДля открывания запорного элемента известного устройства без остановки сие-, темы, в том числе аварийного, необхоци- ; МО на приводном шгоке иметь усилие, равное произведению полного перепада цав ления ка запорном зпементе на площадь 90 поперечного сечения, а это усилие на -gj трубопровод большого диаметра может составлять десятки тонн, что требует больших и неоправданных мощностей на приводе таких запорных элементов.
Цель изобретения - уменьшение энарге тических затрат аа привод поворота эа порного элемента.
Достигается это тем, что дапоркый элемент выполн ен в вице изогнутого по радиусу отрезка трубы, а перец запорнйм элементом в стенке трубопровода выполнено отверсгие для перепуска воздуха в корпус, причём дйамвур отверстия равен внутреннему диаметру труборровока,
Иа фнг. 1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез на фиг, 2то же, сечение А-А на фиг. 1.
Запорное ycTpofsCTBo содержит корпус 1 с шарнирно размешенным в нем рыча гом 2, к нижней части которого при- креплен запорный элемент 3, выполненный в виде изогнутого по радиусу отрег а трубы и концевые часта которогоснаб жены копыхевымиг уплотнениями 4. Привод для поворота рычага 2, например ручной, при открытии или закрытии заслон км осуществляется через вал 5, проходякий через уппотнительный сальнйк 6
Авторы
Даты
1981-07-15—Публикация
1977-08-30—Подача