(54) ДУГОГАСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дугогасительное устройство | 1976 |
|
SU647762A1 |
ВОЗДУШНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU276203A1 |
Быстродействующий автодутьевой выключатель | 1978 |
|
SU748545A1 |
Дугогасительное устройство газового выключателя | 1984 |
|
SU1270812A1 |
Газовый выключатель | 1979 |
|
SU902093A1 |
ДУГОГАСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ГАЗОНАПОЛНЕННОГО АВТОКОМПРЕССИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ | 1998 |
|
RU2161834C2 |
Дугогасительное устройство жидкостного выключателя | 1974 |
|
SU515178A1 |
Автопневматический элегазовый выключатель | 1980 |
|
SU928444A1 |
Дугогасительное устройство автопневматического выключателя | 1976 |
|
SU621035A1 |
Высоковольтный газовый выключатель | 1979 |
|
SU843009A1 |
1
Изобретение относится к электрическим коммутационным аппаратам, в частности к выключателям высокого напряжения.
Известны воздуишые выключатели с так называемым двухтактным движением подвижных контактов. при отключений к6то{)ых сначала образуется оптимальный для дугргашения промежуток (первый такт), а затем после гашения дуги ок увеличивается до оптимального расстояния с точки зрения изоляции (второй такт) . В этих выключателях необходимое движение обеспечивается благодаря разделению подвижного контакта на две части - собстве;нно подвижный контакт и дугогасительный полый электрод и соответствующей координации их движения при отключении. Хотя это решение и обуславливает достаточную компактность конструкции, все же оно базируется на двух скоординированных подвижных элементах.
Известно также дугогасительное устройство |.2J, в котором промежуточная остановка подвижного контакта в оптимальном для дугогашения положении осушествляется тормозящей воздушной подушкой, образуемой перемещающимся в замкнутом объеме одноступенчатым поршнем, жестко соединенным с подвижным контактом. Это устройство сострит из жестко соединенных полого подвижНйго контакта, тарелки выхлопного клапана и одностуяенчатого поршня. Когда контакт включен, тарелка клапаНа изолирует внутрейКюю полость контакта от атмосферы. При отключении сжатый воздух подается от системы управления на поршень устройства и последний вместе с тарелкой клапана и контактом начинает двигаться на отключение. Пространство над поршнем заполнено сжатым воздухом и соединено трубкой с полостЬю межкЬйтактНого промежутка. При движении Поршня в этом пространстве образуется тормозящая подушка, которая затормаживает его; Дальнейшее движение пЬдвижного контакта после остановки вто- рой такт) происходит за счет снижения давления в полости тормозящей подушки благодаря наличию канала, связывающего эту полость с полостью дугогасительного разрыва. Отключение осуществляется путем подачи сжатого воздуха в полость перёд поршнем, до этого находящуюся под атмосферным давлением. Характерным для
Авторы
Даты
1979-02-15—Публикация
1977-07-20—Подача