Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлически или пневматическим цилиндрам тянущего типа. Известен поршень со штоком, соед нение которых выполнено при помощи распорных разрезных колец 1. Недостатком такого устройства является сложность конструкции, а также сборки и разборки соединения. Наиболее близким техническим решением является поршень со штоком, соединенные при помощи шариков, раз мещенных в кольцевых канавках поршн и штока, а в поршне выполнен канал для ввода шариков 2. Недостатком данного устройства является повышенная сложность изготовления, и сборки, так как необходи мо изготовить крепежнУе изделия и шайбу и.установить их на место. Цель изобретения - упрощение кон струкции и повышение технологичност сборки. Это достигается тем, что между штоками в поршне установлен упругий элемент, а ширина кольцевой канавки в поршне больше диаметра шариков. На фиг. 1 изображен предлагаемый поршень со штоком, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Поршень 1 снабжен центральным отверстием, в котором размещены штоки 2, 3 и упругий элемент 4. На штоках 2, 3 и в поршне 1 выполнены кольцевые канавки 5 и 6, в которых размещены шарики 7, при этом ширина канавки 6 на поршне больше диаметра шариков 7. В поршне выполнены каналы 8 для ввода шариков 7 и на нем установлены уплотнительные кольца 9. Сборка поршня со штоками осуществляется следующим образом. Предварительно устанавливается шток 3 в поршень 1. Далее в поршень 1 вставляется упругий элемент 4 и шток 2. Затем, прикладывая к штоку 2 нагрузку, вдвигают шток 2 в поршень до момента совпадения канала 8 для ввода шариков и кольцевой проточки на штоке 2, вводят шарики 7 и снимают нагрузку. Под действием упругого злемента 4 шток 2 вместе с шариками 7 смещается по канавке 5 от отверстия канала 8 ввода шариков 7. Таким образом, шарики 7 не могут выпасть через канал 8 для ввода шариков .
Такая конструкция упрощает устройство, так как сокращается количество составляющих его деталей, а также сокращается технолоТ-йческий цикл сборки устройства.
, .у . V- -
.-Формула изобретения
Соединение со штоками, содержащее два шариковых замка, шарики которых расположены в кольЦевых канавках поршня и штоков, а в поршне
выполнены каналы для ввода шариков, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения технологичности сборки, межд штоками в поршне установлен упругий элемент, а ширина кольцевой канавки в поршне больше диаметра шариков.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 402701, кл. F 16 J 1/10, 1974.
2.Авторское свидетельство СССР № 226352, кл. F 16 J 1/10, 1968.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОДНОРАЗОВЫЙ ШПРИЦ | 2010 |
|
RU2458711C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЯСС | 2004 |
|
RU2272122C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2021909C1 |
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2021 |
|
RU2778581C1 |
Соединение поршня со штоком | 1990 |
|
SU1774105A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПЕРЕНОСНОЙ НАСОС | 2000 |
|
RU2169292C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
Детонационное устройство для соединения и последующего разделения элементов конструкции ракет и космических аппаратов | 2019 |
|
RU2729494C1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266439C2 |
ОДНОРАЗОВЫЙ ШПРИЦ | 2013 |
|
RU2523628C1 |
Авторы
Даты
1979-02-25—Публикация
1977-02-07—Подача