Уже известны перфораторы для ударно-вращательного бурения с бойком, снабженным геликоидальными пазами. для осуществления его поворотных движений при возвратно-поступательных перемещениях бойка эксцентриком.
Отличительной особенностью предлагаемого перфоратора является то, что хвостовик бойка выполнен в виде поршня воздушного насоса с целью осуществления продувки шпура воздухом.
На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого перфоратора для ударно-вращательного бурения.
Хвостовик бойка 1 снабжен втулкой 2, выполняющей роль поршенька в цилиндре 3 воздушного насоса 15 с клапанами 4 и 10. Эксцентрик 5 с эластичной муфтой 6 насажен на вал 7 двигателя, вращательное движение которого преобразуется в возвратно-поступательные движения бойка через опорные фланцы 8 и 9. Перфоратор снабжен держателем 13 бура 16 известной конструкции.
Во время движения бойка 1 вправо (по чертежу) в цилиндр 3 через клапан 4 будет поступать воздух, который при обратном движении бойка 1 (влево) будет производить продувку шпура через клапан 10, трубку 11 и канал 12 бойка 1. Сжатый в цилиндре 3 воздух выполняет так же, как и резиновая прокладка 14, роль амортизатора, смягчающего удары бойка.
Во время возвратно-поступательного движения боек 1 совершает также вращательное движение благодаря наличию геликоидальных каналов (на чертеже не показаны).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ударно-поворотный механизм | 2020 |
|
RU2761920C1 |
Импульсный податчик бурового инструмента | 2015 |
|
RU2620657C1 |
Перфоратор | 1981 |
|
SU989059A1 |
Поворотное устройство перфоратора | 1976 |
|
SU580315A1 |
Перфоратор | 1984 |
|
SU1162961A1 |
Перфоратор | 1989 |
|
SU1740656A1 |
Колонковый электроперфоратор ударного действия | 1950 |
|
SU90743A1 |
Устройство для разрушения горных пород | 1981 |
|
SU1006749A1 |
Электрический молотковый перфоратор | 1931 |
|
SU29445A1 |
Эксцентриковый механизм | 1990 |
|
SU1820102A1 |
Перфоратор для ударно-вращательного бурения с бойком, снабженным геликоидальными пазами для осуществления его поворотных движений при возвратно-поступательных перемещениях эксцентриком, отличающийся тем, что хвостовик бойка 1 выполнен в виде поршня воздушного насоса с целью осуществления продувки шпура воздухом.
Авторы
Даты
1945-12-31—Публикация
1943-04-14—Подача