(54) ДЕМПФИРЗТОЩЕЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Операторский кран с дистанционно управляемой киносъемочной камерой | 1982 |
|
SU1100222A1 |
Устройство для стабилизации оптического изображения киноаппарата | 1983 |
|
SU1113771A1 |
ОБРАТНЫЙ ПОВОРОТНЫЙ ЗАТВОР (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2514452C1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО И ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ ИЛИ БЫТОВОЙ ПРИБОР С ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2018 |
|
RU2761260C2 |
ДЕМПФЕР КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ | 1995 |
|
RU2185551C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК | 2007 |
|
RU2351029C2 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С МЕХАНИЗМОМ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2005 |
|
RU2288384C2 |
Устройство для регулирования режима работы скважины | 1990 |
|
SU1795086A1 |
Тормозное устройство для киносъемочной камеры | 1977 |
|
SU699468A1 |
АМОРТИЗАТОР ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ВАГОНОЗАМЕДЛИТЕЛЯ | 1996 |
|
RU2099225C1 |
1
Изобретение относится к области Ьрикладной механики, а более конкретно, к демпфирующим устройствам опор киносъемочных аппаратов.
Известно демпфирующее устройство для штативной головки, содержащее соосно расположенные наружный и внутренний конические стаканы, рабочий зазор между которыми заполнен вязкой жидкостью, что обеспечивает плавное панорамирование объекта, установленного на головке, например киносъемочного аппарата 1 .
Недостатком этого устройства является сложность конструкции, в которой к основным рабочим органам - стаканам предъявляются очень высокие требования по точности изготовления, особенно в части сопрягаемых углов конусных поверхностей. Кроме того, изменение рабочего зазора не позволяет обеспечить широкий диапазон регулировки тормозного момента, что ограничивает область применения устройства.
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является демпфирующее устройство, содержащее два коаксиально расположенных цилиндра, зазор между которыми заполнен, вязкой
2
жидкостью, при этом внутренний цилиндр установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения .
Однако в этом устройстве для изменения тормозного момента необходимо большое время.
Целью изобретения является уменьшение времени для Изменения тормозного момента.
Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве на внешней поверхности внутреннего цилиндра и на внутренней поверхности внешнего цилиндра выполнены сопряженные кольцевые проточки.
На фиг. 1 представлен общий вид описываемого демпфера; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1.
На неподвижном корпусе 1 винтами 2 закреплена крышка 3, торцовая часть которой через выступы 4 взаимодействует с внутренним стаканом 5.
В корпусе 1 через подшипники 6 и 7 установлен переходник 8, совмещенный с наружным стаканом 9.
Стака-ны 5 и 9 расположены один относительно другого с зазором, размер которого находится в пределах 0,1 мм, что обеспечивает при наличии в этом
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1977-06-06—Подача