Установка для наддува двигателей внутреннего горения Советский патент 1945 года по МПК F02B37/12 

Описание патента на изобретение SU65514A1

Целью настоящего изобретения является использование энергии продуктов горения для сжатия воздуха, предназначаемого для наддува двигателя внутреннего горения.

Отличительная особенность изобретения заключается в применении для этой цели компрессора со свободными Поршнями, приводимого в действие продуктами горения, отбираемыми из цилиндра двигателя. Свободные поршни компрессора могут быть попарно связаны общим штоком, проходящим через перегородку цилиндра, полости между которой и поршнями образуют рабочие камеры компрессора.

На чертеже фиг. 1 изображает схему работы компрессора для двухцилиндрового двигателя, ф11г. 2 - схему присоединения трехцилиндрового компрессора к двеиадцатицилиндровому авиационному двигателю.

Цилиндры четырехтактного двигателя наряду с впускными и выхлопными клапанами имеют окна 2.

С приближением поршня / к нижней мертвой точке продукты горения поступают из цилиндра двигателя через окно 2 и обратный клапан 11 в камеру А компрессора, свободные поршни которого попарно связаны общим штоком, проходящим через перегородку 10 цилиндра компрессора.

Действием продуктов горения в KaiMepe А ггоршни 3 и 5 перемещаются влево (по чертежу).

При этом поршень 5 сжимает воздух в камере В и нагнетает его через обратный клапан 4 в трубопровод 7 или в рессивер Я (фиг. 2), а поршень 5 засасывает в камеру Б через клапан 6 атмосферный воздух и выталкивает отработавшие газы из Г.

При движении вниз порщня S двигателя происходит повторение цикла.

Для предупреждения ударов поршней 5 и 5 о перегородку 10 предусмотрен демпфер 9.

По достижении самолетом определенной высоты летчик посредством тяги открывает краны Н. Продукты горения поступают из одновременно работающих цилиндров одного блока двигателя, через обратные клапаны О, в присоединенный к ним цилиндр компрессора.

Сжатый воздух из цилиндров компрессора по трубопроводам подается в рессивер И, проходит через радиатор Р и нагнетае-Ля центробежным нагнетателем ДЯ в коллектор /( двигателя Е.

Похожие патенты SU65514A1

название год авторы номер документа
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Устройство для термомеханического бурения горных пород 1987
  • Мороз Михаил Степанович
  • Демченко Вячеслав Сергеевич
SU1444516A1
ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР 1996
  • Орсаев М.Т.
  • Дикинов Х.М.
  • Байсиев Х.-М.Х.
RU2128781C1
Двигатель компрессора внутреннего горения 1935
  • Давыдов И.А.
SU45465A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДЕТОНАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Попович Владимир Андрианович
RU2579287C2
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО РАБОЧИЙ ЦИКЛ 1997
  • Брайант Клайд К.
RU2189468C2
Криогенная газопаровая поршневая электростанция, газопаровой блок, поршневой цилиндр внутреннего сгорания на природном газе и кислороде, газопаровой поршневой цилиндр и линейная синхронная электрическая машина 2018
  • Ноздричев Александр Васильевич
RU2691284C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2016
  • Оленев Евгений Александрович
RU2617519C1
СВОБОДНО-ПОРШНЕВОЙ РЕАКТОР СЖАТИЯ 2001
  • Генкин В.Н.
  • Генкин М.В.
  • Полонуер М.В.
  • Мансфельд А.Д.
  • Аладышкин В.Я.
  • Финкельштейн И.С.
  • Прудников М.Б.
RU2198022C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1

Иллюстрации к изобретению SU 65 514 A1

Реферат патента 1945 года Установка для наддува двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 65 514 A1

SU 65 514 A1

Авторы

Рыжов Б.М.

Даты

1945-01-01Публикация

1944-02-18Подача