(54) ЛИНИЯ ЗАДЕРЖКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕМЕНТ ФАЗИРОВАННОЙ АНТЕННОЙ РЕШЕТКИ | 2011 |
|
RU2470426C1 |
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛЯРИЗАЦИИ АНТЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ФАЗИРОВАННОЙ АНТЕННОЙ РЕШЕТКИ | 2004 |
|
RU2272339C1 |
Сверхширокополосный преобразователь напряжённости магнитного поля | 2018 |
|
RU2693517C1 |
МНОГОСЛОЙНАЯ КАТУШКА ИНДУКТИВНОСТИ | 2019 |
|
RU2719768C1 |
ИНДУКТОР | 2016 |
|
RU2691061C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ СБОРА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ | 2017 |
|
RU2666073C1 |
КАТУШКА ИНДУКТИВНОСТИ | 2013 |
|
RU2549376C2 |
ПОЛОСНО-ПРОПУСКАЮЩИЙ ПЕРЕСТРАИВАЕМЫЙ ФИЛЬТР | 1987 |
|
RU2024118C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАНАРНОГО ТРАНСФОРМАТОРА НА ОСНОВЕ МНОГОСЛОЙНОЙ ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ | 2007 |
|
RU2345510C1 |
ЭЛЕМЕНТ ФАЗИРОВАННОЙ АНТЕННОЙ РЕШЕТКИ | 2015 |
|
RU2592054C1 |
I
Изобретение относится к импульсной технике и может быть использовано для линий задержки с распределенными параметрами и большим временем задержки.
Известна линия задержки, содержащая катушку индуктивности на ферритовом сердечнике прямоугольного поперечного сечения и электроды, электрически соединенные между собой 1 .
Однако известное устройство обладает небольшим временем задержки.
Цель изобретения - увеличение времени задержки.
Для этого в линии задержки, содержащей катущку индуктивности на ферритовом сердечнике прямоугольного поперечного сечения и электроды, электрически соединенные между собой, две противоположные грани ферритового сердечника металлизированы, а электроды наложены на катушки индуктивности параллельно металлизации, с которой электрически соединены.
На чертеже изображено предложенное устройство.
Линия задержки содержит -катушку индуктивности 1, ферритовый сердечник 2, электроды 3 и 4, электрическое соединение 5 и слои 6 и 7 металлизации.
Линия задержки работает следующим образом.
Волновое сопротивление линии задержки
определяется ее геометрическими размерами в поперечном сечении, а также свойствами среды, заполняющей пространство между проводниками линии. Погонная индуктивность предложенной линии задержки образуется обмоткой катущки индуктивности I,
намотанной на ферритовый сердечник 2, и может изменяться в широких пределах в зависимости от стержня и его геометрических размеров. Погонная емкость образуется между плоскостями обмотки катущки индуктивности 1, слоями 6 и 7 металлизации ферритового сердечника 2 и наложенными на обмотку электродами 3 и 4. Она может меняться в зависимости от поперечного сечения слоев 6 и 7 металлизации и электродов 3 и 4. На обмотку может накладываться один электрод 4, а линия задержки - скручиваться в спираль, что обеспечивает сохранение ее основных параметров при уменьшении габаритов показателей.
Линия задержки позволяет увеличить время задержки.
Формула изобретения
Линия задержки, содержащая катушку индуктивности на ферритовом сердечнике прямоугольного поперечного сечения и электроды, электрически соединенные между собой, отличаюй аяся тем, что, с целью увеличения времени задержки, две противоположные грани ферритового сердечника металлизированы, а электроды наложены на катуш,ку индуктивности параллельно металлизации, с которой электрически соединены.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1979-04-25—Публикация
1977-02-03—Подача