Изобретение относится к области судостроения, в частности к подвесным лодочным моторам.
Известен подвесной лодочный мотор, содержащий моторную головку, связанную с подводной частью дейдвудной трубой, в которой расположен трубопровод выпуска газа с глушителем, и трубопровод подвода воды, причем выхлопной подводный патрубок сообщен с трубопроводом выпуска газа 1.
Недостатком известного подвесного лодочного мотора является повышенная вибрация в стенках дейдвудной трубы и высокий уровень щума.
Целью изобретения является снижение шума лодочного мотора.
Поставленная цель достигается тем, что лодочный мотор снабжен звукоизолирующим съемным кожухом, который соединен с моторной головкой и подводной частью лодочного мотора и внутри которого размещена дейдвудная труба, а пространство между дейдвудной трубой и звукоизолирующим кожухом заполнено водой, причем в стенке дейдвудной трубы выполнена полость, сообщающаяся с атмосферой, с трубопроводом
подвода воды и с внутренней полостью дейдвудной трубы, а выхлопной подводный патрубок размещен в пространстве за гребным винтом, при этом стенки выхлопного подводного патрубка выполнены с отверстиями. Кроме того, звукоизолирующий съемный кожух может быть выполнен из пластмассы.
На чертеже изображен подвесной лодочный мотор, общий вид.
Дейдвудная труба 1, в которой расположены трубопровод выпуска газа с глущителем 2, заканчивающийся патрубком 3 с отверстиями, и трубопровод 4 подвода воды, установлена в звукоизолирующий пластмассовый съемный кожух 5, который герметично соединен с моторной головкой 6 и подводной частью лодочного мотора 7. Для снижения щума на малых оборотах и для обеспечения надежного запуска в стенке дейдвудной трубы 1 выполнена полость 8. Эта полость сообщается с трубопроводом 4 подвода воды, с дейдвудной трубой через отверстия (не показаны) и с атмосферой через отверстие 9 для выхода газов.
Пространство между дейдвудной трубой и экранирующим съемным кожухом заполняется водой через отверстие 10 из трубопро
Авторы
Даты
1979-05-05—Публикация
1977-11-09—Подача