Броневая площадка Советский патент 1946 года по МПК F41H7/00 

Описание патента на изобретение SU66271A1

Броневые площадки, построенные на базе двухосных платформ, известны.

Предлагается броневая площадка, переделанная из двухосной платформы, которая отличается от известных тем, что вместо хребтовой и поперечной балок в средней части платформы для восприятия нагрузки от корпуса и бащни применены лонжероны, сочлененные со шпангоутамиВ систему, воспринимающую нагрузку от корпуса и башни включены броневые стенки.

Удалением хребтовой и поперечной балок в средней части платформы понижается пол, увеличивается внутреннее пространство, а введением продольных лонжеронов и поперечных щпангоутов достигается достаточная прочность и жесткость конструкции. Освобождающееся пространство под бащней используется для размещения боеприпасов, а понижение пола в отсеках площадки создает большие удобства для работы команды.

На фиг. 1 изображена броневая площадка (разрез но продольной оси); на фиг. 2 - то же, разрез по Е-Е на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, разрез по Ж-Ж на фиг. 1; на фиг. 4 показана конструкция лонжеронов и щпангоутов, жестко сочлененных между собой.

Для броневой площадки использова)а рама двухосной 20-т платформы, у которой удалены хребтовая и поперечные балки, за исключением концевых участков 1, усилены горизонтальными листами и уголками 2 буферные брусья, а для восприятия нагрузок от корпуса и башни введены продольные лонжероны 5 и поперечные шпангоуты 4 бронекаркаса, броневые стенки 5, 6, 7 и 8 и потолок. Под бащней размещаются главные стеллал и 9 для боеприпасов. Стенки кармана 10 выполнены из броневой стали.

66271-- 2 -

Уровень пола 11 понижен так, что высота отсека площадки равна среднему рост) человека при сохранении внешнего продольного очертания ее в контуре АБВГД броневых площадок, имеющих высоту отсека менее 1 м.

Опора центральной пяты 12 выполнена из материала вырезанной хребтовой балки 13 и вклепана между продольными падрессорнымп балками М. Полезная высота бащни внутри и уровень ее потолка над головкой рельсы не изменялись, а мипюнная площадь уменьшена за счет наклона стенок.

Диаметр броневого кольпа 15 рассчитан на установку артиллерийской системы с наибольшим откатом. При этом в среднем сечении корпуса площадки остается ширина потолочного листа 16, достаточная для создания вместе с броневым кольцом мощного жесткого профиля, который необходим для укрепления продольного лонжерона неплоской несущей стенки.

Вертикальные броневые стенки кармана и понижеиный пол жестко связаны с продольными надрессорными балками и предохраняют балки от продольного скручивания при толчках по оси колесной пары- Таким образом, коробка пониженного пола является замыкающим элементом в кольце каждого поперечного шпангоута каркаса.

Листы нижнего броневого борта 17 и шнренгель рамы также передают на рессоры вертикальные нагрузки.

Над осями колесных пар в пониженный пол врезаны кожухи/S для колес. Они сдвииуты от оси колес к середине броневой площадки, чтобы в образующемся пространстве расположить тормозные подвесю для одностороннего торможення, если площадка торлюзная.

Предмет изобретения

1.Броневая площадка, 1гапример, переделанная из двухосной платформы, отличающаяся тем, что вместо хребтовой и поперечной балок в средней части платформы для восприятия нагрузки от корпуса и башни нрименепы лонжероны, сочлененные со шпангоутами.

2.Площадка по п. 1, отличающаяся тем, что в систему, воспринимающую нагрузку от корпуса и бащни, включены броневые степки.

Похожие патенты SU66271A1

название год авторы номер документа
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2011
  • Одиноков Олег Витальевич
  • Рошинец Олег Иванович
  • Арчибасов Иван Алексеевич
RU2477694C2
Длиннобазовая железнодорожная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров 2020
  • Тюньков Владислав Владимирович
  • Железняк Василий Никитович
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Ромашов Антон Викторович
  • Кушков Михаил Геннадиевич
  • Лебедев Иван Николаевич
RU2754932C1
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
Вагон-платформа для контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных перевозок 2019
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Смолина Олеся Анатольевна
  • Баранников Александр Константинович
RU2724918C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2023617C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ 1997
  • Краснов А.А.
  • Потопахин В.А.
  • Щепоткин А.А.
  • Нескоблин Н.С.
  • Сабанаев В.Е.
  • Сахабудинов Р.В.
  • Мирошниченко И.П.
RU2120599C1
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА И БИМС 2010
  • Осипов Юрий Алексеевич
  • Промохов Алексей Валентинович
  • Смирнов Николай Александрович
  • Протопопов Александр Андреевич
  • Баранов Юрий Александрович
RU2443599C1
ТРЕХТЕЛЕЖЕЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СРЕДНЯЯ ТЕЛЕЖКА КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА 2016
  • Бодров Владимир Викторович
RU2613922C2

Иллюстрации к изобретению SU 66 271 A1

Реферат патента 1946 года Броневая площадка

Формула изобретения SU 66 271 A1

SU 66 271 A1

Авторы

Коваленко Г.Н.

Даты

1946-01-01Публикация

1942-02-18Подача