Броневые площадки, построенные на базе двухосных платформ, известны.
Предлагается броневая площадка, переделанная из двухосной платформы, которая отличается от известных тем, что вместо хребтовой и поперечной балок в средней части платформы для восприятия нагрузки от корпуса и бащни применены лонжероны, сочлененные со шпангоутамиВ систему, воспринимающую нагрузку от корпуса и башни включены броневые стенки.
Удалением хребтовой и поперечной балок в средней части платформы понижается пол, увеличивается внутреннее пространство, а введением продольных лонжеронов и поперечных щпангоутов достигается достаточная прочность и жесткость конструкции. Освобождающееся пространство под бащней используется для размещения боеприпасов, а понижение пола в отсеках площадки создает большие удобства для работы команды.
На фиг. 1 изображена броневая площадка (разрез но продольной оси); на фиг. 2 - то же, разрез по Е-Е на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, разрез по Ж-Ж на фиг. 1; на фиг. 4 показана конструкция лонжеронов и щпангоутов, жестко сочлененных между собой.
Для броневой площадки использова)а рама двухосной 20-т платформы, у которой удалены хребтовая и поперечные балки, за исключением концевых участков 1, усилены горизонтальными листами и уголками 2 буферные брусья, а для восприятия нагрузок от корпуса и башни введены продольные лонжероны 5 и поперечные шпангоуты 4 бронекаркаса, броневые стенки 5, 6, 7 и 8 и потолок. Под бащней размещаются главные стеллал и 9 для боеприпасов. Стенки кармана 10 выполнены из броневой стали.
66271-- 2 -
Уровень пола 11 понижен так, что высота отсека площадки равна среднему рост) человека при сохранении внешнего продольного очертания ее в контуре АБВГД броневых площадок, имеющих высоту отсека менее 1 м.
Опора центральной пяты 12 выполнена из материала вырезанной хребтовой балки 13 и вклепана между продольными падрессорнымп балками М. Полезная высота бащни внутри и уровень ее потолка над головкой рельсы не изменялись, а мипюнная площадь уменьшена за счет наклона стенок.
Диаметр броневого кольпа 15 рассчитан на установку артиллерийской системы с наибольшим откатом. При этом в среднем сечении корпуса площадки остается ширина потолочного листа 16, достаточная для создания вместе с броневым кольцом мощного жесткого профиля, который необходим для укрепления продольного лонжерона неплоской несущей стенки.
Вертикальные броневые стенки кармана и понижеиный пол жестко связаны с продольными надрессорными балками и предохраняют балки от продольного скручивания при толчках по оси колесной пары- Таким образом, коробка пониженного пола является замыкающим элементом в кольце каждого поперечного шпангоута каркаса.
Листы нижнего броневого борта 17 и шнренгель рамы также передают на рессоры вертикальные нагрузки.
Над осями колесных пар в пониженный пол врезаны кожухи/S для колес. Они сдвииуты от оси колес к середине броневой площадки, чтобы в образующемся пространстве расположить тормозные подвесю для одностороннего торможення, если площадка торлюзная.
Предмет изобретения
1.Броневая площадка, 1гапример, переделанная из двухосной платформы, отличающаяся тем, что вместо хребтовой и поперечной балок в средней части платформы для восприятия нагрузки от корпуса и башни нрименепы лонжероны, сочлененные со шпангоутами.
2.Площадка по п. 1, отличающаяся тем, что в систему, воспринимающую нагрузку от корпуса и бащни, включены броневые степки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
Длиннобазовая железнодорожная вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров | 2020 |
|
RU2754932C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Вагон-платформа для контрейлерных и комбинированных контрейлерно-контейнерных перевозок | 2019 |
|
RU2724918C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 1997 |
|
RU2120599C1 |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА И БИМС | 2010 |
|
RU2443599C1 |
ТРЕХТЕЛЕЖЕЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СРЕДНЯЯ ТЕЛЕЖКА КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2613922C2 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1942-02-18—Подача