3 оси корпуса. Тем самым открывается доступ к системе распределения и клапанам, которые могут быть извлечены из корпуса без цемента жа датчика. На чертеже показан разрез предлагаемого разобщительного устройства, где 1 - корпур, 2 - датчик низкого давления, 3 - канал, связа ный с цилиндром двигателя; 4 - канал, связан ный с датчиком; 5 - разобщительный клапан; 6 - распределительная втулка; 7 - уплотнител ная прокладка, 8 - резиновое кольцо, 9 - гайка, 10 - отверстие, И - разгрузочный клапан, 12 - пружина, 13 - шток, В корпусе устройства 1, установленном в ци линдре двигателя или индикаторном кране, установлен датчик 2 низкого давления. Газы из цилиндра поступают через каналы 3 и 4 к датчику 2. Сообщение между этими каналами возможно только через разобщительный клапан седло которого выполнено . на распределительной втулке 6. Втулка 6 установлена в расточке выполненной в приливе корпуса 1 под углом к оси каналов 3 и 4. Уплотнение втуПки осуше ствляется прокладкой 7 и резиновым кольцом Втулка 6 прижата гайкой 9 с отверстием 10, через которое полость под гайкой сообщается с атмосферой. В этой полости установлен разгрузочный клапан 11, который прижат пружиной 12 к седлу, вытолненному на втулке 6. Клапаны .5 и 11 связаны щтоком 13, расшложенным соосно с седлами. Устройство работает следующим образом. При повьгшеиии давления в пялийдре до значения, определяемого затягом пружины 12, клапан 11 открьшаетёя. Газь через отверстие 1 начинают постуПать в атмосферу. Под воздействием возникающего перепада давлений клапан 5 закрывается. Полость под датчиком давления 2 разгружается через отверстие 10 до атмосфердаго давления. При падении давления В цилиндре клапан 5 под действием пружины 12 открывается и сообщает датчик давления 2 с полостью цилиндра. При этом клапан 11 садится на седло и отключает полость датчика 2 от атмосферы. Втулка 6 в верхней части может иметь резьбу для съемника. В случае н бходимости осмотра и притирки клапаков 5 и 11 это может быть сделано без демонтажа датчика 2 извлечения втулки 6 съемником, ввинчиваемым в резьбу. Изобретение позволяет уменьшить количество деталей, упростить конструкцию разобщительного устройства. Кроме того, изобретение позволяет облегчить обслзокивание устройства и обеспечивает снижение трудоемкости и ускорение испытаний. Формула изобретения Автоматическое разобщительное устройство для измерения низких делений в цилиндре двигателя, содержащее корпус с каналами, сообщаюишми попость датчика низкого давления с объектом измерения и атмосферой, систему распределения с двумя подпружиненными клапанами, связанными штоком, расположенным соосно с седлами, отличающее с я тем, что, с целью уменьшения трудоемкости Tejtнического обслуживания устройства, в систему распределения введена втулка с каналами, в которой вьполнены седпа клапанов и ось которой расположена под углом к оси корпуса. Источники информащ1й,принятые во внимание при экспертизе 1..Авторское свидетельство № 582468, кл. G 01 L 23/00, 1974, 2, Стефановский Б. С. и др. Испытание двигателей внутреннего сгорания. М., Машиностроение, 1972, с. 115.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФРИКЦИОННО-МЕХАНИЧЕСКОГО НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ | 1994 |
|
RU2061792C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФРИКЦИОННО-МЕХАНИЧЕСКОГО НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ | 2000 |
|
RU2186875C2 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ТОРМОЗНЫМ НАЖАТИЕМ И ДИСТАНЦИОННЫМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2004 |
|
RU2267417C1 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФРИКЦИОННО-МЕХАНИЧЕСКОГО НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ | 1998 |
|
RU2131481C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФРИКЦИОННО-МЕХАНИЧЕСКОГО НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ | 1999 |
|
RU2160325C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФРИКЦИОННО-МЕХАНИЧЕСКОГО НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ | 1993 |
|
RU2068031C1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2010 |
|
RU2470164C2 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2029695C1 |
КЛАПАН | 1996 |
|
RU2112903C1 |
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1977-11-21—Подача