(54) ТОПЛИВОВПРЫСКИВ ЮЦИЙ НЙСОС
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 1998 |
|
RU2151904C1 |
Система подачи топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1629587A1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2005 |
|
RU2330986C2 |
Система подачи топлива в дизельный двигатель | 1989 |
|
SU1758271A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2007 |
|
RU2372516C2 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2003 |
|
RU2291317C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1990 |
|
RU2008508C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2007 |
|
RU2342555C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 1997 |
|
RU2132478C1 |
Топливный насос высокого давления | 1984 |
|
SU1224433A1 |
Изобретение относится к области, двигателестроения, а именно к топливовпрыскивающим насосам дизелей. Известны топливовпрыскивающие насосы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус, размещенную в нем насосную секцию, состоящую из плунжера и втулки с впуск ным и отсечным окнами, сообщенными с полостью между внутренними стенками корпуса и наружной поверхностью втул ки, каналы подвода и отвода топлива из полости и клапан, установленный в канале подвода топлива 1. Недостатком этих насосов является то, что в них происходит неблагоприятное регулирование начального давления топлива в нагнетательном трубопро воде при перемене скоростного режима работы из-за неизменного сечения дроссельного отверстия на выходе топлива из секции насоса. Целью изобретения является повышение эффективности регулирования начального давления в нагнетательной магистрали насоса. Это достигается тем, что в канале отвода топлива установлен невозвратный клаг1ан. На чертеже показана конструктивная схема предложенного топливовщлюкивающего насоса. Насос содержит корпус 1, размещенную в нем насосную секцию, состоящую из втулки 2 со всасывающим 3 и отсечным 4 окнами плунжера 5. Втулки 2 с плунжером 5 образуют нагнетательную полость 6, которая клапаном 7 разобщена с нагнетательной магистралью 8. Окна 3 и 4 сообщены с полостью 9, образованной внутренним, стенками корпуса 1 и наружной поверхностью втулки 2. На пути поступления топлива из топливопровода 10 в полость 9 расположен подпружиненный клапан 11, а на выходе топлива из полости 9 установлен невозвратный клапан 12, нагруженный пружиной 13.. Работает насос следующим обра3 ом. При всасывающем ходе плунжера 5 топливо из топливопровода 10 поступает в полость 9 через невозвратный клапан 12, а через всасывшощее окно 3 - в нагнетательную полость 6. При нагнетательном ходе плунжера 5 после перекрытия им окон 3 и 4 топливо подается из полости б через клапан 7 в нагнетательную магистраль 8. После открытия плунжером 5 отсеч кого окна 4 втулки 2 и дальнейшем его движении вытесняемое, им топливо иэ полости 6 поступает в полость 9 и -повьвиает в ней давление до значен определяемого затяжкой пружины 13 клапана 12. Часть топлива при этом стравливается обратно в топливопро вод 10. После выравнивания давлений в полостях 9 и 6 в нагнетательной магистрали 8 устанавливается заданная величина начального давления. Величину затяжки пружины 13 невозвратного клапана 12 выбирают такой, чтобы начальное давление в нагнетательной магистрали 8 не правышало давление открытия иглы форсунк Примейение предложенного насоса позволяет стабилизировать процесс топливоподачи и расширить границу устойчивой работы в сторону малы цикловых-i:idJEfa4 ibrot1 r§a: и оборотов двигателя ; 5 Формула изобретения Топливовпрыскивающий насос для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, размещенную в нем насосную секцию, состоящую из плунжера и втулки с впускным и отсечным окнами, сообщенными с полостью между внутренними стенками корпуса и наружной поверхностью втулки, каналь подвода и отвода топлива из полости и клапан, установленный в канале подвода топлива, отличающийс я тем, что, с целью поньшения эффективности регулирования начального давления топлива в нагнетательной: магистрали насоса, в канале отвода топлива установлен невозвратный клаfnaH. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ЧССР 113947, кл. 46 с, 105, 1965. «
Авторы
Даты
1979-06-25—Публикация
1973-10-22—Подача