Топливовпрыскивающий насос Советский патент 1979 года по МПК F02M59/34 

Описание патента на изобретение SU669072A1

(54) ТОПЛИВОВПРЫСКИВ ЮЦИЙ НЙСОС

Похожие патенты SU669072A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 1998
  • Свиридов Н.В.
  • Шапран В.Н.
  • Патрин А.Н.
RU2151904C1
Система подачи топлива для дизельного двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Девянин Сергей Николаевич
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Лукин Владимир Давыдович
  • Довженко Александр Иванович
SU1629587A1
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ 2005
  • Пинский Феликс Ильич
  • Корнилов Геннадий Сергеевич
  • Мазинг Михаил Владимирович
  • Олисевич Олег Вячеславович
  • Тарасов Алексей Викторович
RU2330986C2
Система подачи топлива в дизельный двигатель 1989
  • Басистый Леонтий Николаевич
  • Пономарев Евгений Григорьевич
  • Аляпышев Владимир Георгиевич
  • Лукин Владимир Давыдович
  • Довженко Александр Иванович
  • Катаев Евгений Михайлович
SU1758271A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2007
  • Воробьев Григорий Геннадьевич
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Швец Эльмир Александрович
  • Литвинов Иван Алексеевич
  • Мухортов Антон Сергеевич
  • Косоруков Николай Владимирович
  • Тарасов Антон Николаевич
  • Подчинок Евгений Васильевич
  • Прокофьев Денис Валерьевич
RU2372516C2
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ ДЛЯ БЕССЛИВНОГО ПРОЦЕССА ТОПЛИВОПОДАЧИ 2003
  • Севрюгов Евгений Игоревич
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Кушнарев Андрей Владимирович
  • Рябцовских Иван Васильевич
  • Колесниченко Наталья Васильевна
RU2291317C2
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 1990
  • Казаков В.Н.
RU2008508C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2007
  • Герасимов Александр Николаевич
  • Ястребов Виталий Владимирович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Прокофьев Денис Валерьевич
  • Штапов Руслан Юрьевич
  • Осипов Александр Вячеславович
  • Подчинок Евгений Васильевич
RU2342555C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 1997
  • Свиридов Н.В.
  • Абелян А.М.
RU2132478C1
Топливный насос высокого давления 1984
  • Вейнблат Марк Хаимович
SU1224433A1

Иллюстрации к изобретению SU 669 072 A1

Реферат патента 1979 года Топливовпрыскивающий насос

Формула изобретения SU 669 072 A1

Изобретение относится к области, двигателестроения, а именно к топливовпрыскивающим насосам дизелей. Известны топливовпрыскивающие насосы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус, размещенную в нем насосную секцию, состоящую из плунжера и втулки с впуск ным и отсечным окнами, сообщенными с полостью между внутренними стенками корпуса и наружной поверхностью втул ки, каналы подвода и отвода топлива из полости и клапан, установленный в канале подвода топлива 1. Недостатком этих насосов является то, что в них происходит неблагоприятное регулирование начального давления топлива в нагнетательном трубопро воде при перемене скоростного режима работы из-за неизменного сечения дроссельного отверстия на выходе топлива из секции насоса. Целью изобретения является повышение эффективности регулирования начального давления в нагнетательной магистрали насоса. Это достигается тем, что в канале отвода топлива установлен невозвратный клаг1ан. На чертеже показана конструктивная схема предложенного топливовщлюкивающего насоса. Насос содержит корпус 1, размещенную в нем насосную секцию, состоящую из втулки 2 со всасывающим 3 и отсечным 4 окнами плунжера 5. Втулки 2 с плунжером 5 образуют нагнетательную полость 6, которая клапаном 7 разобщена с нагнетательной магистралью 8. Окна 3 и 4 сообщены с полостью 9, образованной внутренним, стенками корпуса 1 и наружной поверхностью втулки 2. На пути поступления топлива из топливопровода 10 в полость 9 расположен подпружиненный клапан 11, а на выходе топлива из полости 9 установлен невозвратный клапан 12, нагруженный пружиной 13.. Работает насос следующим обра3 ом. При всасывающем ходе плунжера 5 топливо из топливопровода 10 поступает в полость 9 через невозвратный клапан 12, а через всасывшощее окно 3 - в нагнетательную полость 6. При нагнетательном ходе плунжера 5 после перекрытия им окон 3 и 4 топливо подается из полости б через клапан 7 в нагнетательную магистраль 8. После открытия плунжером 5 отсеч кого окна 4 втулки 2 и дальнейшем его движении вытесняемое, им топливо иэ полости 6 поступает в полость 9 и -повьвиает в ней давление до значен определяемого затяжкой пружины 13 клапана 12. Часть топлива при этом стравливается обратно в топливопро вод 10. После выравнивания давлений в полостях 9 и 6 в нагнетательной магистрали 8 устанавливается заданная величина начального давления. Величину затяжки пружины 13 невозвратного клапана 12 выбирают такой, чтобы начальное давление в нагнетательной магистрали 8 не правышало давление открытия иглы форсунк Примейение предложенного насоса позволяет стабилизировать процесс топливоподачи и расширить границу устойчивой работы в сторону малы цикловых-i:idJEfa4 ibrot1 r§a: и оборотов двигателя ; 5 Формула изобретения Топливовпрыскивающий насос для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, размещенную в нем насосную секцию, состоящую из плунжера и втулки с впускным и отсечным окнами, сообщенными с полостью между внутренними стенками корпуса и наружной поверхностью втулки, каналь подвода и отвода топлива из полости и клапан, установленный в канале подвода топлива, отличающийс я тем, что, с целью поньшения эффективности регулирования начального давления топлива в нагнетательной: магистрали насоса, в канале отвода топлива установлен невозвратный клаfnaH. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ЧССР 113947, кл. 46 с, 105, 1965. «

SU 669 072 A1

Авторы

Луцюк Виктор Никитович

Никонов Глеб Вадимович

Карандашов Лев Петрович

Бородина Тамара Георгиевна

Даты

1979-06-25Публикация

1973-10-22Подача