ФОРКАМЕРА ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО
Заявлено 29 июня 1945 года в Наркомавпапром за № 9881 (341530) Опубликовано 30 сентября 1946 года
Предлагаемое изобретение представляет собой усовершенствование форкамеры для зажигания в двигателях внутреннего сгорания с подпружиненными клапанами и запальными свечами.
Согласно изобретению, автоматический клапан и запальные электросвечи размещены в отдельных камерах, примыкающих к основной камере. Такое размещение дает возможность предохранить клапан и запальные свечи от воздействия обратной тепловой волны из цилиндра двигателя.
Кроме того данным предложением предусмотрено дополнительное охлаждение тарелки автоматического клапана в результате соприкосновения ее со стенкой, расположенной против клапана и являющейся частью корпуса форкамеры.
На чертеже фиг, 1 и 2 изображают форкамеры в двух проекциях.
Форкамера представляет собой сварной или литой корпус, состоящий из основной камеры 1, при помощи которой форкамера закрепляется в головке блока двигателя
СГОРАНИЯ
камеры 2 для подпружиненного клапана 3 и камеры 4 для запальных свечей 5.
Клапан и запальные свечи предохраняются от перегрева, так как они размещены в отдельных камерах 2 и 4, которые расположены по отношению к основной камере / таким образом, что появившаяся обратная тепловая струя из цилиндра двигателя не доходит до камер 2 и 4, а гасится в основной камере /.
Дополнительное охлаждение подпружиненного клапана 3 достигается благодаря соприкосновению его тарелки 6 с охлажденной стенкой 7, составляющей часть корпуса форкамеры.
Предмет изобретения
1. Форкамера для зажигания в двигателях внутреннего сгорания с подпружиненным клапаном и запальными свечами, отличающаяся тем, что с целью предохранения от воздействия обратной тепловой волны из цилиндра клапан и запальные свечи помещены в
камерах, примыкающих к основной камере.
2. Форма выполнения форкамеры по п. 1, отличающаяся тем, что против тарелки подпружиненного клапана расположена стенка.
составляющая часть корпуса форкамеры, с целью дополнительного охлаждения клапана путем соприкосновения тарелки с указаштой стенкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2032820C1 |
СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2509901C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1416721A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1938 |
|
SU56005A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1751374A1 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ | 2005 |
|
RU2288364C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2537668C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2309271C2 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1941 |
|
SU62334A1 |
Импульсная камера сгорания для космического двигателя | 2020 |
|
RU2750245C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-06-20—Подача