Стремление упростить коиструкцию карбюратора и сделать его нормально работающим при выполиении фитурных полетов тарищело к создаиию ряда конструкций карбюраторов беогк плавкового тина.
Отличительно особенностью предлагаемого карбюратора по сравнению с сундествующими конструкциями подобного тина является то, что с целью регулирования подачи топлива в зависимости от давления наддува применена упругая диафрагма, находящаяся с одной стороны под действием этого давления и связанная рычаясной передачей с топливным клапаном.
Для регулирования притока топлива в зависимости от угла ловорота дроссельной заслонки применен подпружиненный игольчатый клапан, управляемый через траверсу криволинейным пазом на оси дроссельной заслонки.
Предварительное регулирование притока топлива в зависимости от выбранного режима мотора осуществляется при помощи червячного механизма, сообщающего осевое смещение седлу игольчатого клапана относительно этого клапана.
Предлагаемый карбюратор отличается малыми габаритами и возможностью .простой и точной регулировки характеристики на моторе.
Па фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемого кар-бюратора; на фиг. 2 - разрез по /-/; на фиг. 3 - сечение по /Л//; на фиг. 4 - разрез по Я/-///; на фиг. 5 - сечение по V-fV; на фиг. 6 - сечение по V-V.
Карбюратор состоит из следующих узлов:
1) механиз.ма диафраг.мы с рычагом п топливным клапаном, регулирующим давление бензина в бензокамере;
№ 62334- 2 -
2)дозирующей системы питания, управляемой осью дроссельной заслонки;
3)регулирующих органов.
Диафрагма /, изготовленная из бензиностойкой резины, образует т нутри корнуса карбюратора две камеры: воздущную В и бензиновую Б (фиг. 3).
В воздушную камеру В, через каналы С и У ноступает воздух из налорного трубопровода нагнетателя. Давлением воздуха диафрагма выгибается наружу, и через рычаг 2 действует на топливный клапан 3 и откры:вает его (фиг. 3). При этом горючее из бензонасоса поступает через карбюраторный фильтр и заполняет камеру В над диафрагмой.
Следовательно, диафрагменный механизм в зависимости от давления воздуха во всасывающей трубке двигателя управляет открытием топливного клапана, поддерживая соответственное давление бензина в камере диафрагмы.
Бензин из бензокамеры Б диафрагмы по сверлению К (фиг. 1) и Я (фиг. 2) в корпусе и порщие 10 поступает в барабан 7. При повороте оси 6 дроссельной заслонки 5 на открытие криволинейный паз оси освобождает траверзу 9, которая под-действием пружины 13 перемещается вместе с порщнем 10 и игольчатым клапаном 8.
Дозированный жиклером 11 поток воздуха, проходя через боковые сверления Ф в барабане 7, увлекает за собой бензин, распыляет его и в виде эмульсии через сверления Д в дросселе выбрасывает во всасывающую трубу.
Характеристика расхода горючего по оборотам зависит:
1)от давления в газовом канале. Необходимое давление достигается подбором плонщди сечения отверстия воздушного жиклера;
2)от начального ноложения дозирующей иглы в седле. Нужное положение подбирается пово;рачиванием барабана посредством винта 14 (фиг. 4).
Изменение количества отверстий на стороне дросселя, обращенной против воздушного потока, относительно противоположной стороны, также влияет па характеристику карбюратора.
Обоган1,ение смеси при работе мотора на максимальной мощности производится посредством увеличения давления воздуха в воздушной камере диафрагмы, лутем увеличения сечения жиклера на трубке, подводящей воздух в карбюратор, что осуществляется авто матически от рычага управления дроссельной заслонкой.
Вместо винтовой поверхности и дозирующей иглы может быть поставлен любой золотник, аналогично дозирующий состав топлива в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки.
Для обеспечения приемистости мотора требуется дополнительный подвод горючего. Функции насоса прпемистости выполняет механизм, двигающий иглу клапана 8. При резком повороте дросселя на открытие поршень 1ПОД действием пружины имеет возможность быстро переместиться, при этом возвратный клапан, выполненный в виде металлической нластинки 12, свободно посаженной на иглу, прин мется к поршню и закроет в нем отверстия, и бензин с силой давления пружины будет подан внутрь дроссельной заслонки, обеспечивая таким образом нужное обогащение.
Подача топлива при работе мотора на малом газе осуществляется через основной питающий аппарат и через жиклер малого газа (канал М на фиг. 5). При этом положение основной дозирующей иглы в барабане дает забедненный состав смеси. Дообоган 1,ение.состава смеси до нормального производится конической иглой 15 (фиг. 5) через дополнительный канал М, связывающий полость дросселя с бензокамерой диафрагмы.
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
1.Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания с подачей топлива и воздуха в смесительную камеру через каналы в оси дроссельной заслонки и с регулированием нритока топлива )щью нодпружиненной принудительно управляемой иглы. о т л и ч а ю щу; и с я тем, что с целью регулирования -подачи топлива в зависимости от давления наддува применена упругая диафрагма, находящаяся с одной своей стороны нод действием этого давления наддува и связанная рычажной передачей с топливным клананом.
2.Карбюратор по п. 1, о т л и ч а ю П1н и с я тем, что с целью регулирования нритока топлива в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки применен подпружиненный игольчатый кланан, управляемый через траверсу криволинейным пазом оси дроссельной заслонки.
3.Карбюратор по пп. 1 и 2, о т л и ч а ю ni и и с я тем, что с целью предварительного регулирования притока топлива в зависимости от выбранного скоростного режима мотора применен червячный механизм, предназначенный для поворота барабана и осевого смещения тем самым седла игольчатого клапана относительно этого клапана.
- 3 -№ 62334
so
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОМПОЗИТНЫМ ТОПЛИВОМ | 1993 |
|
RU2079691C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1615426A1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2005904C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437556A1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для автомобильных двигателей | 1950 |
|
SU91452A1 |
Устройство для подачи дополнительной топливо-воздушной смеси при пуске и прогреве двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU993833A3 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2294447C2 |
Авторы
Даты
1943-01-01—Публикация
1941-03-10—Подача