Предлагается повозка на воздушной подушке, снабженная уплотнениями по краям ее корпуса для уменьшения утечки воздуха изпод ее дпиш,а.
Отличительной особенностью настояш,его изобретения является то, что уплотнение осуш,естзлено посредствол кривых заслонок, качающихся на шарнирах. Последние гчонтированы под корпусом повозки в центрах кривизны этих заслонок, несунднх на своих ниж1П1х краях уплотнительные ш,етки.
Согласно изобретению- верхние края заслонок связаны с дниш,е-о повозки посредством гибких и эластичных уплотняющих полотен.
Заслонки снабжены поддернсиваюш,ими колесами, а для уплотнения зазоров между смежными заслонками их боковые края снабжены войлочными накладками.
На чертеже фиг. 1 и 2 схематически изображают разрез и боковой вид уплотнения бортов иовозки.
По краям корпуса повозки установлены уплотнения для уменьшения утечки воздуха из-под ее днища 5.
Уплотнения выполнены из кривых заслонок 1, качающихся на шарнирах 2 и несущих на нижних краях уплотнительные щетки 3. Заслонки 1 снабжены поддерживающими колесами 7.
Шарниры 2 расположены под корпусо.м повозки в центрах кривизны заслонок /.
Верхние края заслонок I связаны с днищем 5 иовозки посредством гибких и эластичиых уплотняющих полотен 6.
Для уплотнения зазоров между смежными заслонками / последние снабжены войлочными накладками 8. Заслонки / примыкают к ::еподвижным бортам 4, выполненным также кривыми.
В зависимости от профиля пути колеса 7 совершают аналогичный по кривизне путь. В соответствии с этим заслонки / совершают колебания, прилегая щетками 5 к поверхности пути, благодаря чему утечка воздзха из-под днлща 5 должна быть незначительной.
Предмет изобретения
I. Повозка на воздушной подушке, снабженная уплотнениями по краям ее корпуса для уменьшения утечки воздуха из-под ее днища.
отличающаяся тем, что уплотнение осуществлено посредством кривых заслонок 1, качающихся на шарнирах 5, монтированных под корпусом повозки в центрах кривизны этих заслонок, несущих на своих краях уплотнительные щетки.
2. Форма выполнения повозки по п. 1, отличающаяся тем, что верхние края заслонок связаны с днищем повозки посредством гибких и эластичных уплотняющих полотен 6.
3. Форма выполнения повозки по п. 1 и 2, отличающаяся тем, что, для уплотнения зазоров между смежными заслонками, последние снабжены войлочными накладками 8.
4.- Форма выполнения повозки по п.п. 1-3, отличающаяся тем, что заслонки снабн ены поддерживающими колесами 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИБКОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2001 |
|
RU2201877C2 |
Повозка | 1944 |
|
SU67583A1 |
Уплотняющий каток к посевным машинам с самоочищающейся беговой поверхностью | 1953 |
|
SU101970A1 |
СПОСОБ УКЛАДКИ НА ПОВЕРХНОСТЬ РАЗГРУЖАЕМОГО СКРЕПЕРОМ МАТЕРИАЛА И СКРЕПЕР | 1991 |
|
RU2014399C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2006 |
|
RU2323112C2 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2431751C1 |
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 1997 |
|
RU2126753C1 |
ДВУХСЕКЦИОННЫЙ РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2525559C2 |
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2023 |
|
RU2822072C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2338905C1 |
7Г:гу -77777//777777-77-77 -- -7Г/7- 77 / Т/7
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-07-04—Подача