3 тающим проводом и с рельсовой цепью И. При этом за счет полной компенсации ипдуктивного сопротивления вспомогательного литаюпд,его провода конденсатором 9 и вспомогательного обратного провода кон- 5 денсатором 10 в идеализированном случае отсутствия активных сопротивлений у этих проводов ток нагрузки будет проходить только по вспомогательному проводу 7 от тяговых подстанций / и 2 и возвращаться 10 по вспомогательному обратному проводу 8. Так как индуктивное сопротивление этих проводов компенсировано, то потеря напряжения праКТ|Ически отсутствует и в точке размещения компенсирующих конденсато- 15 ров 9 и 10 .па-пряжение на токоприемнике электроподвил ного состава 3 будет почти равно напряжению на щинах тяговой подстанции. Действительно, поскольку провода обладают и активным сопротивлением, 20 хотя и меньшим, чем их индуктивное сопротивление, ток .нагрузки будет перераспределяться между контактной сетью 4 и вспомогательным питающим проводом 7, а также между вспомогательным обратным 25 i 6704 проводом 8 и рельсовой цепью 11. Однако за счет компенсации индуктивной составляющей полного сопротивления проводов 7 и 8 и уменьшения общего активного сопротивлепия тяговой сети потеря напряжепия в зоне питания будет в значительной мере снижена. Формула изобретения Устройство для энергоснабжения электрифицированной железной дороги по авт. св. № 501907, отличающееся тем, что, с целью влияния на линии связи и повышения электробезапасности, устройство снабжено вспомогательным обратным проводом, подключенным к цепи отсоса тяговых подстанций непосредственно, а к рельсам-через компенсирующие конденсаторы, ;i подвешенным вблизи вспомогательного провода на минимальном по электрической прочности расстоянии от него. Источники информации, рассмотренные и принятые во внимание при акспертизе. 1. Авторское свидетельстео СССР № 501907, кл. В 60 М 3/02, 1975.
Авторы
Даты
1979-06-30—Публикация
1978-02-02—Подача