(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОДОМЕТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2457148C1 |
Поршневой насос с мускульным приводом | 1990 |
|
SU1767218A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЛАВАНИЯ | 1973 |
|
SU385589A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИ РАСКРЫВАЮЩИЙСЯ И ЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ, СКЛАДЫВАЕМЫЙ ДО КАРМАННОГО ФОРМАТА ЗОНТ | 1997 |
|
RU2137411C1 |
Устройство напыльника конвертера | 1982 |
|
SU1093719A1 |
САМОДЕЙСТВУЮЩИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ КЛАПАН ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА | 2012 |
|
RU2505706C1 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2093704C1 |
БЛОК НАСОСА СО ВСТРОЕННЫМИ КЛАПАНАМИ | 2018 |
|
RU2781535C2 |
ВСЕСОЮЗНАЯ jOATEHTHO-TEXKHHEOKAfl | 1973 |
|
SU389800A1 |
ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР ИЛИ НАСОС И СИСТЕМА ПРИВОДА ПЕРЕНОСНОГО ИНСТРУМЕНТА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР | 2007 |
|
RU2451834C2 |
1
Изобретение относится к устройствам для плавания, приводимым в движение плавцами..
Известно устройство для плавания, содержащее поршневой движитель поряпень которюго несет педали, а цилиндр связан с поясом плавца и имеет продольные пазы для педалей и заборный клапан, установленный на его глухом конце (1). Недостаток указанного устройства заключается в том, что поршневой движитель не обеспечивает плавного хода устройства, в результате чего оно имеет невысокую скорость перемвцения.
Целью изобретения является повьойение скорости перемещения путем обеспечения плавности хода устройства.
Указанная цель достигается тем, что устройство дополнительно имеет движитель в виде зонта, установленного на открытом конце цилиндра, ребра которого шарнирно связаны посредством тяг с поршнем. Причем устройство имеет створчатый клапан, устгшовленный-. на куполе зонта.
При этом купол зонта имеет лепестки, каждый из которых представляет собой створки, шарнирно установленные на ребрах.
На фиг. 1 изображено устройство для плавания, вид сбоку; на фиг 2 передняя часть поршневого движителя в разрезе; на фиг. 3 - задняя часть поршневого движителя; на фиг. 4 купол зонта.
Устройство для плавания имеет
0 два движителя; пори невой 1 и выполненный в виде зонта 2. Поршень 3 первого движителя несет педали 4, а цилиндр 5 продольные пазы 6 и заборный клапан 7, уста5новленный в глухом его конце, и связан с поясом 8 плавца посредством шарнира 9. Зонт 2 второго движителя установлен на открытом конце цилиндра, ребра 10 которого
0 шарнирно связаны посредством тяг 11 с поршнем. Купол 12 (фиг. 4) зонта имеет лепестки 13, каждый из которых представляет собой шарнирно установленные на ребрах 10
5 створки 14.
Устройство имеет створчатый клапан 15, установленный на куполе зонта.
Устройство работает следующим
0 образом.
Авторы
Даты
1979-07-05—Публикация
1978-01-05—Подача