Заявлено 15 июля 1943 г. за № 9086/335479 в Народный Комиссариат HusuiHiioHnoii юмьи к-юниостп СССР
Изобретение имеет ие.тью усозер.иенст ование самолета и отношении увеличения си.пы тяг is по/п-.емноГ еи,1)1 при неизменноГ мошиоетя мотора. Для цели к|)ы,|ья еамолета енабжаютея paclюлoжeииы.и по хорде каналами.
На фиг. 1 изображен o6HL;;ii 15,:д самолета; на фиг. 2. 3 и 4 три взаимно-периендикулярны.х еече; ия канала в крыле.
Согласно изобретению, в ка.ждом кры.1е раеполага111тея но его хорде но одному или по два кана.ча HepeMe :f;oiT) но длине канала сечення. Этим преднолагается достигнуть, с стороны. у15еличе1 ня силы тяги самолета, а с друго : -- ур,е.тимег1;:я по.гьемгю: С1:лы.
Входные отверстия каналов ,1о.1жны быть очерчены илн по окружности, или но эллипсу. Выходные отверстия должны быть очерче :ы г:о -)Л.1иису H;UI но друг011 крн1;о |, i;o мс но окружности. При ггертикальные диаметры или ось (у - у) входного отверстия до.чжгл) быт1 равны вертикальной оси выходного отверстия; горизонтальная же ось (X - .х) выходного отверстия должна быть больше горизонтальных ди;;.метров или оси входного отверстия.
Лучи1ие аэродинамические качества получаются нри устроГ.стве каналов с эллиптическим сечением как выходного, так н 1 ходного отверстий.
Предмет изобретения
1.Самолет, о т л и ч а ю HI и и е я тем, что его крьпья, с нелыо yiUличения тяги, снабжены расположенными по .хорде каналами.
2.Форма выполнения самолета по п. 1, отличающаяся тем. что вертикальный диаметр выходного отверстия каналов равен вертикальному диаметру входного отверстия, а горизонталы ый диаметр вы.ходного отверстия больше горизонтального диаметра входного отверстия.
.:, ГДии:;;,;
Е. Н. Мал .очков . -- -иитг
«- S :--....
Si.jAKG, ji:; САМОЛЕТ.--.--- .
Фиг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАКОНЦОВКА НЕСУЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2385265C1 |
ОБТЕКАЕМОЕ ТЕЛО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2010 |
|
RU2496680C1 |
Роботизированный участок обработки валов | 1986 |
|
SU1419858A1 |
ДВУХКОНТУРНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2320885C2 |
ОГНЕУПОРНЫЙ СТАКАН | 2001 |
|
RU2188099C1 |
АКТИВНОЕ ПОДВОДНОЕ КРЫЛО | 1999 |
|
RU2176609C2 |
ЭКРАНОПЛАН - "БЕСХВОСТКА" | 2022 |
|
RU2776632C1 |
СИСТЕМА СОПЕЛ ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2018 |
|
RU2716651C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА | 1995 |
|
RU2138422C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ | 2005 |
|
RU2283795C1 |
фаг .4
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1943-07-15—Подача