(54) УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ РАБОТЫ СИЛОВОГО
ТРАНСФОРМАТОРА СИГНАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ . тиристору управления 5 и реле сигнализации 6, связанного через нормаль но замкнутый 6-1 и разомкнутый 6-2 собственные контакты и резистор 7 с сигнализатором 8 повреждения, связанного с блоком 9 питания. Через нормально замкнутый контакт 6-3 реле контроля сигнализации 7 и контакт 8-1 сигнализатора повреждения 8 включена цепь управления и контроля Устройство работает следующим образом. В нормальном состоянии через заземлитель с шиной 2 ток не протекает на выходе датчика 3 контроду замыкания фазы сигнала нет и тиристор управления 5 закрыт. Реле сигнализации б встает под ток через нормально замкнутый собственный контакт 6-2 и удерйсиёаёт якорь в притянутом положении через контакт 6-1 и резистор 7 Датчик сигнализатора 8 поврезвдения обесточен, так как в цепи его срабатывания включено последовательно сопротивМенке обмотки реле 6 контроля Цепьуправления 10 сигнализирует об исправности силового трансформатора 1 и всего устройства. При однофазном замыкании на корпус трансформатора 2 через заземлйтель 2 потечет ток короткого замыкания, на виходе датчика 3 контроля йамыкания фазы появится напряжение, которое прилагается к управлякивей цепи тиристора 5 управления, который открывается и шунтирует рале 6 сигнализации, тем самым исключая из це пи сопротивление его обмотки, отчего возбуждается сигнализатор 8 повреждения и в цепи управления 10 через контакты .6-4 и 8-2 меняется полярность источника питания,, что сигна лизирует о коротком замыкании в дан ной точке. Если произойдет повреждение устройства, то обесточитея ре ле контроля 6, а сигнализатор В по вреждения не возбудится и тем самьш
673507 цепь управления 10 обесточена, что является сигналом о возникшем повреждении. В условиях практики возможно соединение якоря реле контроля б с указателем (флажок, стрелка), что позволит производить визуальное наблюдение за состоянием силовых трансформаторов с подвижных единиц. Формула изобретения Устройство контроля работы силового трансформатора сигнальной точки железных дорог, содержащее сигнализатор повреждения, подключенный к блоку питания, заземлитель с шиной заземления, развязывакадие диодаа, датчик контроля замыкания фазы, выполненный в виде трансформатора напряжения, первичной обмоткой которого является шина заземления, соединенная с корпусом силового трансформатора, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и ускорения обнаружения неисправности, устройство снабжено реле сигнализации с резистором и нормально замкнутыми и разомкнутьми контактами, через параллельные цепи которых один вывод реле подключен к выходу сигнализатора повреждения, и управляемым элементом, например тиристором, анод которого подключен к выходу сигнализатора повреждения, катод - к одному из выходов датчика контроля замыкания фазы, к другому выводу реле сигнализации и к блоку питания, а управляющий электрод через развязывающие диоды подключен к другим выходам датчика контроля замыкания фазы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Герман л.А., Калинин А.Л. Электроснабжение автоблокировки и электрической централизации . М., Транспорт, 1974, ,с. 111-113.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство контроля работы силового трансформатора железнодорожной сигнальной точки | 1981 |
|
SU977253A1 |
Устройство для обнаружения обрыва в тяговой сети | 1989 |
|
SU1783600A1 |
Устройство для многоточечной сигнализации | 1977 |
|
SU720450A1 |
Устройство для защиты человека от поражения электрическим током в сети с электродвигателем | 1982 |
|
SU1089689A1 |
Устройство для контроля заземления передвижных электроустановок | 1988 |
|
SU1619206A1 |
Указатель прохождения токов короткого замыкания | 1990 |
|
SU1789943A1 |
Устройство для определения междуфазных замыканий и замыканий на землю в сетях с изолированной нейтралью напряжением 6-10 кВ | 2022 |
|
RU2788035C1 |
УСТРОЙСТВО ГАШЕНИЯ ФЕРРОРЕЗОНАНСНЫХ ПРОЦЕССОВ В СЕТЯХ С ИЗОЛИРОВАННОЙ НЕЙТРАЛЬЮ | 1990 |
|
RU2016458C1 |
Устройство управления электроподогревом | 1988 |
|
SU1644107A1 |
Устройство для защиты человека от поражения электрическим током в двухпроводной незаземленной линии постоянного тока "мангуст" | 1976 |
|
SU604073A1 |
Авторы
Даты
1979-07-15—Публикация
1977-11-01—Подача