(54) РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реле давления | 1979 |
|
SU930417A2 |
Реле давления | 1979 |
|
SU807400A2 |
Реле давления | 1992 |
|
SU1831724A3 |
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2317532C1 |
Сигнализатор давления | 2024 |
|
RU2825172C1 |
Гидроцилиндр | 1978 |
|
SU754132A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2015 |
|
RU2636232C2 |
Система разделения элементов летательного аппарата | 2021 |
|
RU2767227C1 |
СТЕНД ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ | 2018 |
|
RU2694127C1 |
ЗАПОРНО-ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2213600C1 |
I..Изобретение касается реле давления и может быть использовано в пневматических и гидравлических системах.
Известны реле давления,содержащие чувствителный элемент,воздействуквций через пружину на контактную систему (электрический микропере: ключатель) и уплотняемые в определенных случаях мембраной, например в гидравлических системах 1 и 2.
Наиболее близким по технической сущности к предложенному является реле давления (сигналиэатор давления) 3.
Это реле содержит корпус, крышку, чувствительный элемент, установленный с возможностью взаимодействия через пружину, упирающуюся одним концом в чувствительный элемент, с контакт ной системой, вкладыш с закрепленной в нем контактной системой и регулируемый элемент.
Недостатком его является невозможность применения в гидравлических системах, так как соединение внутренней полости с атмосферой требует дополнительно организащ и слива (что крайне нерационально) и при этом реле работает в режиме предохранительного клапана, т. е. выполняет функцию ему не свсжственную. В результате ухудаиается работа системы в целом. При устранений соединшня полостн с атмосферой реле становится вообще неработоспособным, так как при этом устраняется возможиость создания перепада давления на , а следовательно, и усилия, перемещающего его для замыкания электроцепи. При подключении реле давления к гидрав. лической системе иеяодвижные и подвижные контакты находятся в феде масла, что отрицательно сказывается на их работе. Целью изо етеш1я является обеспечение возможности применения реле как в пневматических, так и гидравлических системах, т. е. расщирение.области его применения.
Это достигается тем, что пфедложешюе реле давления, содержащее чувствительный элемент, установленный с возможностью взаимодействия через пружину, упирающуюся одним коицом в чувствительный элемент, с контактной системой, закрепленной во вкладыше, и регулируемый элемент, снабжено дополнительным вкладыщем, поршнем и мембраной, чувствительный элемент, выполнен в виде щтока, который размещен в отверстйи дополнительного вкладыша. Причем укчзанный вкладыш одним торцом упирается в мембрану, а другим - во вкладыш с закрепленной контактной системой, а поршень размешен в дополнительном вкладыше, в который упирается другой конец пружины, и соприкасается с регулируемь1м злементом, расположенным во вкладыше с закрепленной контактной системой J3.
Уплотнение чувствительного злемента мембраной позволяет использовать предлагаемое реле и в гидравлических системах. При использовании еле давления в пневматических системах мембрну удаляют, при зтом в корпусе и дополнительном вкладыше должны иметься отверстия, обеспечиваюшие соединение внутренней полости реле с атмосферой.
Регулировка обеспечивается- введением в дополнительный вкладыш поршня взаимодействующего с пружиной и регулируемым упором, размешенным во вкладыше с контактной системой, которая может быть выполнена в виде электрического микропереключателя.
На фиг. 1 схематически изображено предло- женное реле, разрез; на фиг. 2 - то же, разрез А-А; на фиг. 3 - то же, разрез Б-Б.
Реле давления имеет корпус 1, в который последовательно вставлены и зажаты крышкой 2, навинченной на корпус 1, мембрана Э, цилиндрический вкладыш 4, упорный элемент 5 (диск) и дополнительный цилиндрический вкладыш 6с отверстием. В корпусе 1 имеется осевой канал а для подвода жидкости. В отверстии вкладыша 6 установлен чувствительный элемент в виде щтока 7. Во вкладыше бив корпусе 1 MorjT бь1ть выполнены отверстия, а на штоке 7 на
.направляющей час;тй лыски, обеспечивающие соединение внутренней полости реле с атмосферой. Пружина 8 одним своим концйм упирается в чувствительный элемент, а другим - в поршень 9, установленный в дополнительном вкладыше 6. В пазу вкладыша 4 на штифтах 10 закреплен микропереключатель И с проводниками 12, которые через отверстия во вкладыше 4 и резьбовое отверстие в крышке 2 выведены наружу. Кроме того, вкладыш 4 снабжен регулировочным винтом 13, которьгй через отверстие в упорном диске 5 воздействует на пружину 8 посредством
поршня 9. Регулировка осуществляется отвертко через резьбовое отверстие в крышке 2. Диск 5 служит упором для штока 7 и обеспечивает также через осевое отверстие в нем взаимодействие штока 7 с кнопкой микропере1 лючателя И.
Реле давления работает следующим образом.
При подключении реле в систему (например гидравлическую) давление жидкости по каналу а последовательно через мембрану 3, шток 7 и пружину 8 воздействует на микропереключатель 11, который и выдает электрический сигнал Формула изобретения
с контактной системой, закрепленной во вкладыше, и регулируемый элемент, отличающеес я тем, что, с целью расширения области применения, оно снабжено дополнительным вкладышем с отверстием, поршнем и мембраной, чувствительный элемент выполнен в виде штока, который размещен в отверстии дополнительного вкладыша, причем указанный вкладыш одним торцом упирается в мембрану, а другим - во вкладыш с закрепленной контактной системой, а поршень размещен в дополнительном вкладыше, п который упирается щ)угой конец пружины, и соприкасается с регулируемым элементом, расположенным во вкладыше с закрепленной контактной системой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Фиг.1
Л-А
Фиг.2
Авторы
Даты
1979-07-25—Публикация
1977-02-24—Подача