Настоящее изобретение касается сальниковых уплотнемий к протявооэ-катным устройствам арт|иллерийохих системОтличительная особенность предлагаемого сальника заключается в том, что о« состоит 1и:з нескольких нажимных колец, надеваемых на шток, пространства между которыми заполнены известной сальниковой набивкой. При этом нажимные кольца салкника выполнены так, что всегда обеспечивают давление в сальнике больше действительного давления в иакатниже и, таким образом, обеспечивается полная обтюрация не только глицериновой жидкости, но и веретенного масла в любых условиях работы накатник а.
На фиг. 1 пре(дставлена собственно сальниковая набивка; на фиг. 2-сальник в собранием видеВ переднем нажимном кольце / поверхность а воспринимает давление от какатН(Ика больше, чем поверхность б, которая передает давление на сальн1икоБЗю набивку. При со-блюдвник соотиошений ,8D и 1)з r,4Z)i (фиг. 1) давление в сальн жовой набивке на 25% превышает давление в накатнике.
Сальниковая набивиа 2 изготовляется из мялших плетеных асбестовых, хлопчато-бу1Маж1ных или пеньковых колец, прооитанных составом из -девяти частей сал1а и одной части талька.
Чтобы избежать возвикновени-я противадавления от сжатия воздуха ИЛИ накопившегося масла в какавиах нажимных :колец, в задних на-жим1 ых кольцах 3 одела о по неско-пьку небольших осевых отверстий 4Автосальник с усп-ехом может быть применен во всех видах про-тивооткатных устрой-ств сухопутной и морской а ртиллерии и в общем машизю-гтроетгик. При этом требуется незначительное изменение устройстяй ПОЛОСТИ корпуса существуюидих сальников, датоолее свободное перемещение нажимнььм кольцам и набивке вяоль оси штока под влиянием давления изнутри.
По своему устройству автосальник проще существующих, а отсутствие нажимной пружины значительно облегчает его сборку. В эксплоатации он требует к себе меньше внимания и лучше обеспечивает готовность ПрОТИВООТКатНЫТ ЛГ Гппйг т-р V ,r7owr.,.T
На фиг. 2 дан.а примерная фор.ма выполкешйя автосальника з применении к воздушно-гидравлическим накапникам артиллерийских орудий. Наружн1а1я гайка 5 служит для сборки авто сальника, а не для создания давления обтюрации.
И р с Д1М е т }; 3 о б р е т с и и я
Автосальник к гаротивооткатному устройств а ртМл1е р1ййок;их систем, отличающийся тем, что он состоит из нёсжЪлыкйх наж1имных колец, надев1ае.мых на шток, цроегранства между которыми за полнены известной сальниковой набивкой; при этом 1№ажймны1е кольца выполнены rraiK, что они всегда обеспечивают давление в са;лЫШё ttfa Ш больше действительного давления в накатнике.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ добавления сальниковой набивки шпинделя электроприводной задвижки на функционирующем трубопроводе и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1779867A1 |
Противовыбросовый устьевой сальник при высокой обводненности скважин | 2021 |
|
RU2775401C1 |
Способ герметизации устья скважины, эксплуатирующейся установкой скважинного штангового насоса с подъёмом продукции по эксплуатационной колонне, и герметизирующее устройство сальника устьевого самоустанавливающегося для герметизации устья при замене сальниковых уплотнителей | 2021 |
|
RU2769792C1 |
СПОСОБ ЗАТЯЖКИ САЛЬНИКОВОГО УПЛОТНЕНИЯ | 1992 |
|
RU2061919C1 |
Сальниковое уплотнение | 1986 |
|
SU1350430A1 |
УСТЬЕВОЙ САЛЬНИК СКВАЖИННОЙ ШТАНГОВОЙ НАСОСНОЙ УСТАНОВКИ | 1992 |
|
RU2057908C1 |
Сальниковое уплотнение | 1990 |
|
SU1720931A1 |
ДИНАМИЧЕСКИ НАГРУЖЕННОЕ УПЛОТНЕНИЕ С НИЗКИМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ | 2007 |
|
RU2438062C2 |
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН | 2011 |
|
RU2484345C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ УСТЬЕВОГО САЛЬНИКА | 2001 |
|
RU2201494C2 |
C dJ 446 % «-HkV1
iJ-r
II
im
l
fpue. 1
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1941-03-03—Подача