3 Устройство работает следующим образом. В исходном состоянии, при неработающем генераторе, нагрузки 10 получают питание от батареи 13 через тиристор 9, который открыт по команде блока управления 12, а нагрузки 11 от батареи 13 непосредственно. При номинальных оборотах ротора 4 амплитудное значение напряжения основной обмотки 1 в момент прохождения через нуль напряжения дополнительной обмотки 2 будет больше напряжения бата реи 13, вследствие чего тиристор 9 запрется падением напряжения на вентиле 8 от тока нагрузок 10, бесконтактно переключенных с батареи 13 на выпрямитель 5, В этом режиме происходит автоматическая стабилизация напряжения основной обмотки генерато ра 1 , а также зарядка батареи 1.3 по заданному режиму за счет того, что блок управления 12, первый вход кото рого измеряет напряжения стабилизированных нагрузок 10, второй - ток зарядки батареи 13, посредством датч ка тока 14 управляет тиристором 9 и блоком 7 возбуждения генератора. На 29 грузки 11 и батарея 13 при этом получают ток от вьтрямителей 5 и 6, Включенных последовательно для обеспечения необходимого диапазона напряжения заряда батареи. При снижении оборотов ротора 4 ниже номинального значения (или его отключении) нагрузки 10 и 11 автоматически и бесконтактно переключается обратно с генератора на батарею 13 и система знергоснабжения возвращается в исходное состояние. Формула изобретения Автоматическое устройство для параллельной работы аккумуляторных батарей с сетью трехфазного переменного тока по авт.свид. 1860QO, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы за счет автоматической зарядки батареи по заданному режиму, оно снабжено датчиком тока, включенным последовательно в цепь аккумуляторной батареи, выходы которого подключены к входам блока управления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ | 1993 |
|
RU2088017C1 |
Система управления и передачи вращательного момента на винт(ы) в беспилотных летательных аппаратах (БПЛА), стартер-генератор, плата управления стартером-генератором и амортизатор для этой системы | 2020 |
|
RU2741136C1 |
Устройство для заряда аккумуляторной батареи транспортного средства | 1986 |
|
SU1427483A1 |
Электромагнитное реле для переключения аккумуляторных батарей с параллельной на попарно-параллельную зарядку | 2019 |
|
RU2705796C1 |
Устройство для питания цепей управления электроподвижного состава | 1976 |
|
SU649607A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА В РЕЖИМАХ ХОЛОСТОГО ХОДА И МАЛЫХ НАГРУЗОК | 2022 |
|
RU2795143C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПОДВОДНОГО ОБЪЕКТА | 2009 |
|
RU2401496C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (АЗУ) | 1998 |
|
RU2155426C1 |
Устройство для заряда аккумуляторной батареи | 1986 |
|
SU1374335A2 |
Система зарядки и способ управления зарядкой батареи электротранспортного средства | 2021 |
|
RU2797370C1 |
Авторы
Даты
1979-08-25—Публикация
1976-02-25—Подача