(54) ЭРЛИФТ ДЛЯ ПОДЪЕМА ПУЛЬПЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Эрлифт | 1984 |
|
SU1180560A1 |
СПОСОБ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ПОДВОДНОЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2005 |
|
RU2321747C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ МОРСКОГО ЭРЛИФТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2005 |
|
RU2321748C2 |
ЭРЛИФТНАЯ УСТАНОВКА | 2014 |
|
RU2568363C1 |
Эрлифт для подъема пульпы | 1989 |
|
SU1712672A1 |
Эрлифт | 1985 |
|
SU1312260A1 |
Эрлифт | 1982 |
|
SU1036959A1 |
Эрлифт для подъема пульпы | 1981 |
|
SU987203A1 |
Вакуумный эрлифт | 1979 |
|
SU808707A1 |
Эрлифт | 1980 |
|
SU937789A1 |
1
Изобретение относится к средствам транспортирования тяжелых суспензий, пульп, в част1 ости рудных, и может быть использовано в горнодобывающей и горнообога1ительной промышленности.
Известен эрлифт, содержащий подъемную трубу и воздухсвод с форсунками 1.
Недостатком такого эрлифта является малая надежность и сложность регулирования производительности.
Наиболее близким к изобретению по технической сути и достигаемым результатам является эрлифт для подъема пульпы, содержащий воздуховод, связанный с подъемной трубой посредством диафрагмы 2.
Недостатком такого эрлифта является малая надежность, связанная с расположением диафрагмы в нижней части в контакте с пульпой.
Цель изобретения - повышение надежности эрлифта.
Это достигается тем, что диафрагма размешена в верхней части воздуховода над уровнем пульпы, а между последним и подъемной трубой расположен амортизатор.
На чертеже схематично показан эрлифт для подъема пульпы,продольный разрез.
Эрлифт содержит воздуховод 1, связанный с подъемной трубой 2 посредством диафрагмы 3, размеш.енной в верхней части воздуховода 1 над уровнем 4 пульаы, а между воздуховодом 1 и подъемной трубой 2 размещен амортизатор 5.
Эрлифт снабжен упором 6 и винтами 7 для регулирования центровки подъемной трубы 2.
Эрлифт для подъема пульпы работает следующим образом.
Сжатый воздух от сети поступает в воздуховод 1.
Давление сжатого воздуха передается диафрагме 3, которая выталкивает вверх до соприкосновения с упором 6 подъемную трубу 2, в результате чего между нижним торцом подъемной трубы и амортизатором 5 образуется кольцевой зазор для прохода сжатого воздуха 8 подъемную трубу.
При падении давления в воздуховоде подъемная труба опускается на амортизатор и перекрывает суспензии и кускам руды доступ в воздуховод, предотвращая его забивание.
Центровка подъемной трубы регулируется винтами 7.
Авторы
Даты
1979-08-25—Публикация
1978-03-09—Подача