На фиг. 1 схематического чертежа изображен продольный разрез тепловоза, снабженного предлагаемым передаточным механизмом, и на фиг. 2 - муфта.
На вал двигателя 1 насажен полый цилиндр 2, внутри которого помещен другой цилиндр 3, насаженный на вал 5. Последний соединен кулачной муфтой 6-8 с валом 7 и с зубчатой передачей 12-13, вращающей ведущие колеса тепловоза. Цилиндры 2 и 3, пространство между которыми залито легкоплавким металлом, образуют муфту 4. Наружная поверхность цилиндра 3 и внутренняя поверхность цилиндра 2 покрыты продольными зазубринами. Сцепление и расцепление дисков 6 и 8 кулачной муфты производится посредством рычагов 9 и тяги 10 с рукояткой 11.
Перед пуском двигателя в ход муфта 4 подогревается форсункой 15, с целью расплавления легкоплавкой заливки муфты, а после пуска - муфта охлаждается, до затвердевания в ней сплава. Для охлаждения муфты применяется вода, которая подается из душа 16, 16, получающего воду по трубам с кранами 18 и 19 из бака 17. В последний вода подается насосом 23, приводимым в движение от оси колес тепловоза. Насос соединен трубами 22 с ваннами 21, которые установлены под муфтами 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРОГРЕВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ НА ТЕПЛОВОЗАХ | 1927 |
|
SU14939A1 |
Гидравлическая передача | 1934 |
|
SU41553A1 |
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU3941A1 |
Комбинированный двигатель, работающий с одной стороны поршня внутренним горением, с другой стороны паром | 1931 |
|
SU27544A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU4625A1 |
ТЕПЛОВОЗ С РОТОРНО-ЛОПАСТНЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2002 |
|
RU2231460C1 |
ПУСКОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU6352A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Передаточный механизм для тепловоза, характеризующийся применением муфты 4, состоящей из помещенных один в другом цилиндров 2 и 3, пространство между коими залито легкоплавким металлом, из каковых цилиндров цилиндр 2 насажен на вал двигателя, а цилиндр 3 - на вал 5, соединяемый кулачной муфтой 6-8 и зубчатой передачей 12-13 с ведущими колесами тепловоза, при чем, перед пуском двигателя в ход, муфта 4 подогревается форсункой 15, с целью расплавления легкоплавкой заливки муфты, а после пуска охлаждается, с целью затвердевания ее, путем использования поливки водой из душа 16.
Авторы
Даты
1928-10-31—Публикация
1926-12-27—Подача