(54) ПАТРОН ПНЕВМОПОЧТЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Патрон пневмопочты | 1985 |
|
SU1355569A1 |
Патрон пневмопочты для транспортирования жидких продуктов | 1982 |
|
SU1024396A2 |
Патрон пневмопочты | 1990 |
|
SU1775340A1 |
Патрон пневмопочты | 1980 |
|
SU925813A1 |
Установка пневматической почты | 1990 |
|
SU1761645A1 |
Приемно-отправочная станция пневмопочты | 1978 |
|
SU765145A1 |
Концевая приемно-отправочная станция однотрубной пневматической почты | 1982 |
|
SU1082719A1 |
Патрон пневмопочты | 1985 |
|
SU1313781A1 |
Центральная приемо-отправочнаяСТАНция пНЕВМОпОчТы | 1979 |
|
SU839928A1 |
Патрон пневмопочты | 1977 |
|
SU679493A1 |
1
Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к патронам пневмопочты, преир гущественно для транспортировки проб металла, и может быть использовано в металлургии, при транспортировке проб металла от металлургических агрегатов в лабораторию, где пробы подвергаются анализу.
Известна конструкция патрона для пневматической транспортировки проб металла, содержащая металлический щшиндр, который закрыт с одного конца. На другом конце имеется резьба для завинчивания крышки 1.
Недостатком известной конструкции патрона для пневматической транспортировки проб металла является трудоемкость операции извлечения пробы из патрона, требующей вмешательства обслуживающего персонала, особенно если учесть, что при движении патрона с пробой в трубопроводе крышка постепенно самозавинчивается и разборка патрона на приемной станции представляется затруднительной.
Известен патрон пневмопочты, содержащий корпус, выполненный из двух частей, вставленных одиа в другую и подпружиненных в проДОЛЬНОМ направлении, причем внутренняя часть выполнена полой и содержйт средство для у.чержания транспортируемого груза (2.
Известный патрон обеспечивает извлечение пробы из патрона без вмещательства обслуживающего персонала, однако конструкция его довольно насыщена разнообразными деталями; две пружины, защелка, шарнирно установленная, выступающий за пределы патрона упор.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
Достигается это тем, что в патроне средство для удержания транспортируемого объекта выполнено в виде магнита с отверстием, а в наружной части корпуса вдоль продольной оси закреплен щток для выталкивания транспортируемого груза на станции разгрузки, проходящий через отверстие в магните.
На чертеже изображен патрон пневмопоггы в разрезе.
Патрон содержит корпус, состоящий из двух частей 1 и 2, вставленных одна в другую и подпружиненных в продольном направлении пружиной 3. Часть 1 полая и содержит средство для удержания транспортируемого груза, выпол3ненное в виде магнита 4, имеющего отверстие, через которое проходит шток 5, закрепленный в части.2 корпуса вдоль продольной оси патрона. Патрон для пневматической транспортировки проб металла работает следующим образом. Пробу металла, имеющую форму цилиндра с плоскими торцами, помещают во внутреннюю часть корпуса, при этом вставленный в нее |маггагг притягивает пробу к своей плоскости. Затем патрои с пробой помещают в отправочную станцшо пневмопочты, включают на подачу патрона сжатый воздух и патрубок перемещается по пневмопроводу в сторону приемной станщш, установленной в квантометрической лаборатории. В момент незначительных торможений в пневмопроводе магнит не позволяет пробе отделиться от патрона. При достижении патрона приемной станции открытый торец части 1 корпуса мягко ударяется об амортизатор приемной станции и останавливается, при этом часть 2 еще имеет некоторый интервал движения. Жестко закрепленный в наружной части шток 5, перемещаясь вместе с ней в сквозном отверстии магнита 4, выталкивает пробу металла в приемный бун Z
S J 1 кер приемной станции. Пружина 3 возвращает часть 2 корпуса в исхо;шое 1толожер{ие. Формула изобретения Патрон пневмопочты, преиму цественно для транспортировки проб металла, содержащий корпус, вьгполненный из двух частей, вставленных одна в другую и подпружиненных в продольном направлении, причем внутренняя часть выполнена полой и содержит средство для удержания транспортируемого груза, о тличающийся тем, что, с целью упрощег ния конструкции, средство дпя удержания транспортируемого объекта выполнено в виде магнита с отверстием, а в наружной части корпуса вдоль продольной оси закреплен пггок дпя выталкивания транспортируемого груза на станции разгрузки, проходящий через отверстие в магните. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Богданченко А. Г. Пневматическая подача проб из сталеплавильного цеха в лабораторию. Металлургия, М., 1964, с. 22-26. 2.Авторское свидетельство СССР № 536100, кл. В 65 G 51/06, 02.10.74.
Авторы
Даты
1979-09-15—Публикация
1977-08-01—Подача