Судно Советский патент 1979 года по МПК B63B1/38 B60V1/08 

Описание патента на изобретение SU700370A1

(54) СУДНО

Похожие патенты SU700370A1

название год авторы номер документа
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2008
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2381946C2
ОКОНЕЧНОСТЬ СКЛАДНОЙ ЛОДКИ 1991
  • Орлов М.А.
RU2029706C1
ЭКРАНОПЛАН - "БЕСХВОСТКА" 2022
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2776632C1
Несамоходное судно для перевозки навалочных грузов 1978
  • Кочков Николай Анатольевич
SU770920A1
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ИМПЕЛЛЕРОМ ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕ 2023
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2818372C1
СУДНО ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЕ С АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКОЙ 2014
  • Ахмеров Олег Руманович
RU2562473C1
ЛЕДОКОЛЬНО-ЛЕДОРЕЗНОЕ СУДНО Ю.Б.КАШЕВАРОВА 1989
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU1781969C
ЭКРАНОПЛАН 2014
  • Сорокин Владимир Алексеевич
  • Махров Владислав Петрович
  • Кобко Геннадий Гаврилович
  • Акимов Евгений Николаевич
  • Макаров Юрий Васильевич
  • Юрьев Александр Иванович
  • Ларин Вячеслав Иванович
RU2581511C1
КОРПУС СУДНА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Тарадонов Владимир Станиславович
  • Шляхтенко Александр Васильевич
  • Юхнин Владимир Евгеньевич
  • Киреев Валерий Николаевич
  • Бузаков Александр Сергеевич
  • Таратонов Юрий Николаевич
  • Хализев Олег Анатольевич
  • Челпанов Игорь Валентинович
  • Шумилов Алексей Иванович
  • Дубровенский Ефим Файвелевич
  • Журавлев Алексей Валентинович
  • Корнева Елена Леонардовна
  • Юрьев Андрей Юрьевич
  • Мещеряков Виктор Евгеньевич
  • Кравченко Валентин Леонидович
RU2302971C2
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2000
  • Кухаркин В.Д.
RU2172697C1

Иллюстрации к изобретению SU 700 370 A1

Реферат патента 1979 года Судно

Формула изобретения SU 700 370 A1

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования судов с аэродинамической разгрузкой.

Известно судно, содержащее корпус, на бортах которого шарнирно закреплены несущие элементы с приводом для поворота этих элементов вокруг шарниров 1 .

Недостатком такого судна является то, что из-за невозможности изменения его обводов и размерения нельзя увеличивать его скорость и мореходные качества.

Наиболее близким к описываемому изобретению является судно, содержащее корпус, на бортах которого шарнирно закреплены несущие элементы с аэродинамическим профилем, приводом для поворота зтиХ элементов вокруг щарниров их крепления на кортгусе и водоизмещающими оконечностями, причем основная линия последних размещена параллельно основной линии корпуса 2.

Однако у такого судна подъемная сила от динамической воздушной подушки незначительна, что снижает его мореходные качества. Отсутствие привального бруса вместе с указанным

выше недостатком ухудшает эксплуатационные качества судна.

Цель описываемого изобретения - повышение эксплуатационных качеств судна.

Эта цель достигается тем, что ось шарнирного крепления каждого несущего элемента к корпусу судна расположена под углом 10-12° относительно основной линии корпуса, утол атаки поперечных сечений несущих элементов изменяется в сторону от борта корпуса от 10 до 3°, а каждый из упомянутых выше несущих элементов выполнен с ребром привального бруса.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое судно, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, с поднятыми несущими элементами; на фиг. 3 то же, вид спереди.

Описываемое судно содержит корпус 1, на бортах которого шарнирно закреплены несущие элементы 2 с аэродинамическим профилем, приводом 3 для поворота элементов 2 вокруг шарниров 4 их крепления на корпусе 1 и водоизмещающкми оконечностями 5. Основная линия а оконечностей 5 расположена параллельно

SU 700 370 A1

Авторы

Макаров Юрий Васильевич

Горбенко Юрий Сергеевич

Шестеркин Николай Григорьевич

Осипов Олег Александрович

Даты

1979-11-30Публикация

1976-03-19Подача