(54) СУДНО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2008 |
|
RU2381946C2 |
ОКОНЕЧНОСТЬ СКЛАДНОЙ ЛОДКИ | 1991 |
|
RU2029706C1 |
ЭКРАНОПЛАН - "БЕСХВОСТКА" | 2022 |
|
RU2776632C1 |
Несамоходное судно для перевозки навалочных грузов | 1978 |
|
SU770920A1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ИМПЕЛЛЕРОМ ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕ | 2023 |
|
RU2818372C1 |
СУДНО ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЕ С АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКОЙ | 2014 |
|
RU2562473C1 |
ЛЕДОКОЛЬНО-ЛЕДОРЕЗНОЕ СУДНО Ю.Б.КАШЕВАРОВА | 1989 |
|
RU1781969C |
ЭКРАНОПЛАН | 2014 |
|
RU2581511C1 |
КОРПУС СУДНА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2302971C2 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2000 |
|
RU2172697C1 |
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования судов с аэродинамической разгрузкой.
Известно судно, содержащее корпус, на бортах которого шарнирно закреплены несущие элементы с приводом для поворота этих элементов вокруг шарниров 1 .
Недостатком такого судна является то, что из-за невозможности изменения его обводов и размерения нельзя увеличивать его скорость и мореходные качества.
Наиболее близким к описываемому изобретению является судно, содержащее корпус, на бортах которого шарнирно закреплены несущие элементы с аэродинамическим профилем, приводом для поворота зтиХ элементов вокруг щарниров их крепления на кортгусе и водоизмещающими оконечностями, причем основная линия последних размещена параллельно основной линии корпуса 2.
Однако у такого судна подъемная сила от динамической воздушной подушки незначительна, что снижает его мореходные качества. Отсутствие привального бруса вместе с указанным
выше недостатком ухудшает эксплуатационные качества судна.
Цель описываемого изобретения - повышение эксплуатационных качеств судна.
Эта цель достигается тем, что ось шарнирного крепления каждого несущего элемента к корпусу судна расположена под углом 10-12° относительно основной линии корпуса, утол атаки поперечных сечений несущих элементов изменяется в сторону от борта корпуса от 10 до 3°, а каждый из упомянутых выше несущих элементов выполнен с ребром привального бруса.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое судно, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, с поднятыми несущими элементами; на фиг. 3 то же, вид спереди.
Описываемое судно содержит корпус 1, на бортах которого шарнирно закреплены несущие элементы 2 с аэродинамическим профилем, приводом 3 для поворота элементов 2 вокруг шарниров 4 их крепления на корпусе 1 и водоизмещающкми оконечностями 5. Основная линия а оконечностей 5 расположена параллельно
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1976-03-19—Подача