Торцевое газовое уплотнение ротора-поршня Советский патент 1979 года по МПК F01C19/00 

Описание патента на изобретение SU705129A1

(54) ТОРЦОВСЖ ГАЗОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ РОТОРА-ПОРШНЯ

Похожие патенты SU705129A1

название год авторы номер документа
РОТОРНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) И УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 1997
  • Владимиров П.С.
RU2146009C1
СИСТЕМА УПЛОТНЕНИЯ 1996
  • Веселовский Валерий Борисович
RU2116463C1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Киселев П.М.
RU2152522C1
СИСТЕМА УПЛОТНЕНИЙ РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Григорьянц Роберт Аветисович
RU2062894C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Енов М.И.
  • Белай Н.Т.
RU2006614C1
Система торцовых уплотнений роторно-поршневой машины 1987
  • Выборнов Владимир Георгиевич
  • Зиновьев Игорь Владимирович
  • Кринский Александр Юрьевич
  • Кубяк Андрей Сергеевич
  • Мухачев Борис Александрович
  • Пятов Иван Соломонович
  • Соколов Сергей Геннадьевич
  • Щигорцев Вячеслав Георгиевич
SU1495471A1
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ТРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2006
  • Киселев Петр Михайлович
RU2386046C2
Система уплотнений роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Григорьянц Роберт Аветисович
SU1772378A1
ДВУХРОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Самар Владимир Спартакович
  • Самар Раиса Филипповна
RU2278287C2
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Григорьянц Роберт Аветисович
RU2067672C1

Иллюстрации к изобретению SU 705 129 A1

Реферат патента 1979 года Торцевое газовое уплотнение ротора-поршня

Формула изобретения SU 705 129 A1

Изобретение относится, к йэигатепестроению, в частности к торибвым газовым уплотнениям роторно-поршневых двигателей внутреннего сгоратшя с трохоицальной рабочей камерой. Известно торцовое газовое уплотнение ротора-поршня для роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания с трохоииальной рабочей камерой, содержащее установленные в пазах ротора-поршня то1 цовые пластины и угловые штифты с радиальными пазами для установки этих пластин l. Недостатком этого уплотнения являе-г ся ухудшение уплотнения рабочих камер из-за .увеличения зазора в стыке торцовой пластины и паза ротора-поршня в свя зи с износом торцов пластины, а также п за ротора-поршня при их взаимном соударении при работе двигателя. Известно также торцовое газовое уплот нение ротора-поршня для роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания с трохоидальной рабочей камерой, содержащее установленные в пазах ротора-поршня терцовые пластины, полые угловые штиф,ты с радиальными сйвозными пазами для размещения выходящих в полость штифтов концов торцовых пластин и устройство для демпфирования продольных колебаний и компенсации термических у дли-. нений этих пластин, выполненное в видб размешенной в полости Штифта и сопряжейной с концами торцовых пластин пружины 2. Недостатками этого уплотнения являются сложность конструкции и неудовлетворительная герметичность в связи с наличием большого количества деталей, по границам сопряжения которых происходит перетекание рабочего тела. Целью изобретения является уменьшение утечек через уплотнение. Это достигается тем, что в предложенном уплотнении в пазу углового штифта установлена демпфирующая пружина, а в торце пластины выполнен Г-образный вырез для ее фиксации.

SU 705 129 A1

Авторы

Басов Владимир Ефимович

Даты

1979-12-25Публикация

1977-03-09Подача