(54) АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ ГИДРОМАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аксиально-поршневая гидромашина | 1976 |
|
SU591607A1 |
Аксиально-поршневая гидромашина | 1989 |
|
SU1756605A1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ ГИДРОМАШИНА С ПРИВОДНЫМ НАКЛОННЫМ ДИСКОМ | 2014 |
|
RU2567157C2 |
Аксиально-поршневая гидромашина | 1977 |
|
SU775377A1 |
Регулируемая аксиально-поршневая гидромашина | 1986 |
|
SU1448092A1 |
Аксиально-поршневая гидромашина | 1986 |
|
SU1439274A1 |
Регулируемая аксиально-поршневая гидромашина | 1985 |
|
SU1280184A1 |
Аксиально-поршневая гидромашина | 1989 |
|
SU1707224A1 |
МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ГИДРОМАШИНЫ | 1990 |
|
RU2033562C1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2072436C1 |
1 - - -. . -...:
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидроприводах различных машин в качестве насоса или гидромотора.
Известна аксиально-поршневая гидромашина с регулируемым рабочим объемом, содержащая корпус с установленным в нем приводным валом, обойт му с шарнирно закрепленными на ней по эшнями, управляемую силовыми цилиндрами, и подпятник 1.
Недостатком известной гидромашины является то, что из-за значительных динамических нагрузок от вращения частей ротора, передаваемых штоком силовых цилиндров, невозможно одновременное одинаковое изменение углов наклона люльки и подпятника, что ведет к снижению мощности гидРомашины, повышению шума из-за неравномерности вращения ротора ив целом влияет на надежность И работоспособность гидромашины
Цель изобретения - увеличение надежности и долговечности.
Эта цель достигается тем, что в корпусе и на подпятнике закреплены связанные между собой зубчатые секторы.
На фиг. 1 изображен гидродвигатель, общий вид на фиг.. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Аксиально-поршневая гидромашина содержит корпус 1 с установленным в нем приводным валом 2 с фланцем 3 и крышкой 4, обойму 5 с шарнирно закрепленными на ней поршнями 6. Обойма 5 имеет опору в виде гидростатического подшипника 7 .в подпятнике В. Двойной карданный шарнир 9 соединяет обойму 5 с приводным валом 2. С двух сторон, подпятника 8 расположены зубчатые секторы 10, жестко соединенные с ним и входящие в зацепление с неподвижными зубчатыми секторами ;11, закрепленными с двух сторон кор1пуса I, Шток 12 силового цилиндра 13 через проушины шарнирно соединен с вилкой 14 поворотной люльки 15. Зубчатые секторы 10, поворотная люлька 15 и неподвижные зубчатые секторы 11 представляют собой планетарный- механизм.
Для изменения углов наклона поворотной люльки 15 и подпятника 8 усилие от штока 12 силового цилиндра 13 передается на вилку 14 поворот
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1978-06-16—Подача