(54) СИСТЕМА АВТОЛ1АТИЧЕСКОГО ПУСКА БАРАБАННОГО КОТЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования температуры перегретого пара в энергоблоке | 1981 |
|
SU954576A1 |
Устройство для автоматического регулирования сжигания топлива | 1986 |
|
SU1315743A2 |
Устройство для автоматического регулированияпАРАМЕТРОВ пАРА HA ВыХОдЕ бАРАбАННОгОКОТлА пРи пуСКЕ эНЕРгОблОКА | 1979 |
|
SU802695A1 |
Система регулирования температуры перегретого пара | 1979 |
|
SU877489A1 |
Способ автоматического регулирования давления перегретого пара в энерготехнологическом котле-утилизаторе | 1988 |
|
SU1682718A1 |
Система регулирования температуры пара за котлом при пуске энергоблока | 1981 |
|
SU1049717A1 |
Система управления подачи питательной воды в котел | 1986 |
|
SU1455125A1 |
Способ расхолаживания энергоблока | 1980 |
|
SU941636A1 |
Способ автоматического регулирования температуры перегретого пара в энерготехнологическом котле-утилизаторе | 1988 |
|
SU1636644A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ЭНТАЛЬПИИ В ПРОМЕЖУТОЧНОМ СЕЧЕНИИ ПАРОВОГО УЧАСТКА ПАРОВОДЯНОГО ТРАКТА ПРЯМОТОЧНОГО КОТЛА ПЕРЕД ПЕРВЫМ РЕГУЛИРУЕМЫМ ВПРЫСКОМ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭНТАЛЬПИИ В ЭТОМ СЕЧЕНИИ | 2004 |
|
RU2270956C1 |
Изобретение относится к средствам автоматизации пуска парогенераторов, в частности барабанного типа. Известна система автоматического пуска барабанного котла, оборудованного клапаном расхода пара, содержащая регулятор расхода топпира, с подключенными к нему датчиками температуры метал ла барабана, программное устройство и датчик температуры насыщенного пара Недостатком известной системы являе ся то, что из-за большой инерционности контура регулирования, изменение расхода топлива производится с большими о.т клонениями. Эти отклонения отрицательно сказываются на надежности пуска. Цель изобретения - повышение надежности пуска. Поставленная цель достигается тем, что система содержит дополнительный регулятор, ко входам которого подключены датчик температуры насыщенного пара и программное устройство, а к ъы ходу ,- клапан расхода пара, а также тем, что она дополнительно содержит дат чики темп атуры перегретого пара и расхода топлива подключенные ко вхо дам регулятора расхода топлива. На чертенш приведена схема системы. К регулятору 1 расхода топлива подключены датчики 2 и 3 температуры металла верха и низа барабана через корректор 4 и программное устройство 5, Регулятор 1 соединен через исполнительный механизм,6 с регулирующим органом 7 подачи топлива. К дополнительному регулятору 8 подключены датч,1К 9 температуры насыщенного пара и программное устройство 5. Вход регулятора 8 через привод 10 подключен к клапану 11 расхода пара. Датчик 12 температуры пере гретюго пара и датчик 13 расхода топлива подключены к регулятору 1. Работает система следуюптим образом. Регулятор 1 получает сигнал от программного устройства 5, датчика 12 температуры перегретого пара и управляет
Авторы
Даты
1979-12-30—Публикация
1978-06-08—Подача