(54) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Модульное энерготехнологическое средство | 2022 |
|
RU2787059C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЗАДНЕЙ ОСИ ТРАКТОРА ПРИ РАБОТЕ С НАВЕСНЫМИ МАШИНАМИ | 2009 |
|
RU2397630C1 |
ДОГРУЖАТЕЛЬ УПРАВЛЯЕМОГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА ТИПА "МТЗ" | 2014 |
|
RU2547323C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ | 2014 |
|
RU2559660C1 |
ТРОСОВЫЙ ДОГРУЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЁСНОГО ТРАКТОРА ТИПА "МТЗ" | 2014 |
|
RU2553494C1 |
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА | 2015 |
|
RU2611837C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОСЕВНОЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2377749C1 |
МОДУЛЬНОЕ ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2654743C1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а име но, к гидрофицированным сельскохозяйственным агрегатам, которые обеспечивают регулирование нагрузок на оси трактора. Известны навесные трехточечные системы тракторов, к тягам которых присоединяются сельскохозяйственные орудия 1 . Однако в таких системах при подъеме сельскохозяйственного орудия в транспортное положение происходит на гружение заднего моста трактора за счет переноса на него рагрузки с переднего моста, что уху.пщает управляе мость трактора и требует повышения давления воздуха в шинах задних колес. После же опускания сельскохозяйст венного орудия в рабочее положение нагрузканаа задние колеса уменьшаетс но из-за большого давления в шинах задние колеса имеют большое удельное давление на почву и неудовлетворител ные тягово-сцепные качества, что сни жает произво.цительность труда. Наиболее близким к изобретению по технической сущности является гидрав лическая подъемная и сцепная система сельскохозяйственного агрегата, включающая трактор с гидронавесной трехточечной системой, одноосный прицеп, содержавший опорные колеса и рАму с установленными на ней гидроподъемным механизмом и сельскохозяйственным орудием 2 . Недостатком этого агрегата является то, что после опускания сельскохозяйственного орудия в рабочее положение не происходит догрузки заднего моста трактора, обеспечивающей улучшение его тягово-сцепных качеств, которое, в свою очередь, позво.пило бы агрегатирование с трактором более тяжелых сельскохозяйственных орудий, т.е. повысило бь1 его производительность. Целью изобретения является улучшение тягово-сцепных качеств и управляемости трактора. Указанная цель достигается тем, что сельскохозяйственное орудие присоединено к раме прицепа посредством гидроподьемного механизма, а центральная тяга гидронавесной системы трактора выполнена гибкой и регулируемой по длине.
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1976-06-14—Подача