1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для поглощения энергии удара.
Известен гидравлический упругий элемент, содержащий цилиндрический корпус, в котором коаксиально установлен образующий рабочие полости направляющий цилиндр, снаблсенный перепускными отверстиями, плавающий поршень, образующий с корпусом камеру, заполненную газом, и рабочий поршень, проходяший через камеру и рабочие полости и имеющий перепускной канал, соединяющий рабочие полости и перекрываемый при движении рабочего иоршня 1.
Известный упругий элемент имеет недостаточную эффективность гашения энергии удара.
Наиболее близким к изобретению по технической сушности и достигаемому результату является гидравлический упругий элемент, содержащий корпус, плунжер с головкой на конце, имеющей перепускной канал, выполненный на части ее длины, и осевой канал с клапаном, и коаксиально установленный в корпусе и образующий с ним камеры высокого и низкого давлений направляющий цилиндр, имеющий один ряд радиальных отверстий в камере высокого давления .
Недостатком известного упругого элемента является то, что упругая характеристика при сжатии жидкости в камере высокого давления имеет недостаточную нслинейность, что снижает эффективность гашения энергии удара при больших скоростях иеремеихения рабочего поршня.
Цель изобретения - повышение эффективности гашения ударов.
Цель достигается тем, что упругий элемент снабжен поперечными перегородками, соединенными с направляющим цилиндром и корпусом и делящими камеру высокого давления на полости, а в направляющем
цилиндре выполнены дополнительные ряды
радиальных отверстий для каждой полости.
На чертеже изображен гидравлический
унругий элемент, продольный разрез.
Упругий элемент содержит корпус 1, коаксиально установленный в нем направляющий цилиндр 2, плавающий поршень 3 и ступенчатый плунжер 4.
Направляющий цилиндр 2 делит корпус на камеры высокого 5 и низкого 6 давленнй. Плавающий поршень 3 подпружинен в осевом направлении пружиной 7, опирающейся па крышку 8 корпуса 1, и установлен на стунени большего диаметра плунжера 4. На конце плунжера меньшего диаметра
выполнена головка 9, имеющая нерепуск
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2021 |
|
RU2778581C1 |
Телескопический гидравлический амортизатор | 1986 |
|
SU1493828A1 |
Демпфер скважинный штанговой колонны | 1981 |
|
SU1006700A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2217323C2 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102255C1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102256C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
УСТРОЙСТВО ИМПЛОЗИОННО-ГИДРОИМПУЛЬСНОЕ ДЛЯ СТИМУЛЯЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СКВАЖИН | 2011 |
|
RU2468192C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2090377C1 |
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2159863C1 |
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1978-08-14—Подача