Резиновая покрышка для пневматических автомобильных шин Советский патент 1928 года по МПК B60C11/06 

Описание патента на изобретение SU7127A1

Предлагаемое изобретение имеет целью дать резиновую покрышку для пневматических автомобильных шин, которая прилегала бы по большой площади к дороге, при отсутствии скольжения, для получения меньшей изнашиваемости и, следовательно, большей долговечности покрышки.

На фиг. 1-9 чертежа изображены виды выполнения предлагаемой резиновой нокрьппки для пневматических автомобильных шин.

Цокрышка снабжепа широкой беговой поверхностью, снабженной узкими, идущими параллельно и симметрично огаосительно средней плоскости шины, канавками а и 6. Продольные канавки а, а... нересекаются поперечными кйнавкамя Ь, &..., которые имеют такую же ширипу и глубину, как канавки а, а... Канавки b расположены под углом 45- 60 к продольным канавкам и оканчиваются у краев покрышки ступеньками d, d... Канавки as, а... пересекаются тонкими перемычками с, с..., идущими параллельпо канавкам &,&...

Предлагаемая покрышка может, например, иметь следующие размеры и

устройство. Ширина А покрьпнки по дуге равна 65-70% от ширины профиля шипы, при чем радиус (приблизительно равен /1). Беговая поверхно(ть покрышки состоит из двух или четырех продольных канавок, расположенных парал иельно и симметрично к средней плоскости шины и пересекающих поперечные танавки, иод углом 45-60. Продольные канавки имеют глубину / и ши)1Щ С от 4 до 15 мм, в зависи51ости от размера покрышки, и расположены друг от друга па расстоянии, приблизительно равном половине ширины А в случае двух канавок и /j А в случае четырех канавок. По всей длине нродольные канавки пересечены узкими перемычками, направленными под углом 45-60, шириной F от 1 до 4 .0, и расположеппыми на расстоянии G % А друг от друга. Поперечные канавки имеют ту же глубину и ширину, как и продольные, и расположены па равных друг от друга расстояниях А- Поперечные канавки у краев покрышки заканчиваются ступонькамп высоты D % /, придающими жесткость краям беговой поверхности.

Предмет патента.

Резиновая покрышка для пневматических автомобильных шип, характеризующаяся применением широкой беговой поверхности, снабженной узкими, идущими параллельно и симметрично относительно средней плоскости шины, продольными канавками а, а..., которые пересекаются такой же ширины и глубины поперечными канавками Ь,Ь..., расположенными под углом 45-60° к продольным и оканчивающимися у краев покрышки ступеньками d, d..., при чем канавки и, а... пересекаются тонкими перемычками с, с..., идущими параллельно канавкам &,&... (фиг. 1-9). к патенту Государственного треста резиновой промышленности Резинотрест № 7127

Похожие патенты SU7127A1

название год авторы номер документа
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2013
  • Мацумото Кенити
RU2538736C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Мацумото Кенити
RU2529574C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Хайне Штефан
  • Шлиттенхард Ян
RU2471641C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2009
  • Оти Наойа
  • Немото Томоаки
RU2457956C1
Зимняя шина 2016
  • Абе Сётаро
RU2703702C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2017
  • Ямакава Такахиро
RU2691494C1
ШИНА 2021
  • Коисикава, Йосифуми
RU2807769C1
ЗИМНЯЯ ШИНА 2014
  • Кагеяма Наоки
RU2663960C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2017
  • Нукусина, Рёсуке
  • Кисизое, Исаму
RU2712396C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2019
  • Нукусина, Рёсуке
RU2758158C1

Иллюстрации к изобретению SU 7 127 A1

Реферат патента 1928 года Резиновая покрышка для пневматических автомобильных шин

Формула изобретения SU 7 127 A1

6.

л/Ьd

м.8.

.9.

& nil 11

SU 7 127 A1

Авторы

Государственный Трест Резиновой Промышленности

Даты

1928-11-30Публикация

1927-01-27Подача