Предлагаемое изобретение имеет целью дать резиновую покрышку для пневматических автомобильных шин, которая прилегала бы по большой площади к дороге, при отсутствии скольжения, для получения меньшей изнашиваемости и, следовательно, большей долговечности покрышки.
На фиг. 1-9 чертежа изображены виды выполнения предлагаемой резиновой нокрьппки для пневматических автомобильных шин.
Цокрышка снабжепа широкой беговой поверхностью, снабженной узкими, идущими параллельно и симметрично огаосительно средней плоскости шины, канавками а и 6. Продольные канавки а, а... нересекаются поперечными кйнавкамя Ь, &..., которые имеют такую же ширипу и глубину, как канавки а, а... Канавки b расположены под углом 45- 60 к продольным канавкам и оканчиваются у краев покрышки ступеньками d, d... Канавки as, а... пересекаются тонкими перемычками с, с..., идущими параллельпо канавкам &,&...
Предлагаемая покрышка может, например, иметь следующие размеры и
устройство. Ширина А покрьпнки по дуге равна 65-70% от ширины профиля шипы, при чем радиус (приблизительно равен /1). Беговая поверхно(ть покрышки состоит из двух или четырех продольных канавок, расположенных парал иельно и симметрично к средней плоскости шины и пересекающих поперечные танавки, иод углом 45-60. Продольные канавки имеют глубину / и ши)1Щ С от 4 до 15 мм, в зависи51ости от размера покрышки, и расположены друг от друга па расстоянии, приблизительно равном половине ширины А в случае двух канавок и /j А в случае четырех канавок. По всей длине нродольные канавки пересечены узкими перемычками, направленными под углом 45-60, шириной F от 1 до 4 .0, и расположеппыми на расстоянии G % А друг от друга. Поперечные канавки имеют ту же глубину и ширину, как и продольные, и расположены па равных друг от друга расстояниях А- Поперечные канавки у краев покрышки заканчиваются ступонькамп высоты D % /, придающими жесткость краям беговой поверхности.
Предмет патента.
Резиновая покрышка для пневматических автомобильных шип, характеризующаяся применением широкой беговой поверхности, снабженной узкими, идущими параллельно и симметрично относительно средней плоскости шины, продольными канавками а, а..., которые пересекаются такой же ширины и глубины поперечными канавками Ь,Ь..., расположенными под углом 45-60° к продольным и оканчивающимися у краев покрышки ступеньками d, d..., при чем канавки и, а... пересекаются тонкими перемычками с, с..., идущими параллельно канавкам &,&... (фиг. 1-9). к патенту Государственного треста резиновой промышленности Резинотрест № 7127
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2013 |
|
RU2538736C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2529574C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2471641C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2009 |
|
RU2457956C1 |
Зимняя шина | 2016 |
|
RU2703702C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2017 |
|
RU2691494C1 |
ШИНА | 2021 |
|
RU2807769C1 |
ЗИМНЯЯ ШИНА | 2014 |
|
RU2663960C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2017 |
|
RU2712396C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2019 |
|
RU2758158C1 |
л/Ьd
м.8.
.9.
& nil 11
Авторы
Даты
1928-11-30—Публикация
1927-01-27—Подача