(54) РЕВЕРСИВНАЯ ГИДРОПЕРЕДАЧА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1975 |
|
SU598783A1 |
Реверсивная гидромеханическая передача | 1974 |
|
SU714080A1 |
СИЛОВОЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2261815C2 |
Система автоматического переключения ступеней скорости гидравлической передачи транспортной машины | 1982 |
|
SU1129086A1 |
РЕКУПЕРАТИВНАЯ РЕВЕРСИВНАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ГИДРОТРАНСМИССИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2259928C2 |
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ РЕВЕРСИВНАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1991 |
|
RU2021932C1 |
Механизм поворота гусеничной машины | 1971 |
|
SU521174A1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2500939C1 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2268839C9 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2164478C2 |
, -1 .. Изобретение относится к энергети ческому машиностроению, а именно, к производству гидромеханических и ги родинамических передач.; Известны реверсивные гидропереда чи, заключенные в корпусе, содержащие две ведущие полумуфты и снабжен ные механизмами включения три ведЬмые полумуфты с валами, кинематичес ки связанными с выходным валом ревер сируемого гидротрансфор 1атора 1. Известные конструкции обладают тем недостатком, что на тормозном режиме работы скорс5сть вращения ведомого вала передачи превыгйает скорость вращения-ведущего, что эатруд няет выполнение технологических тре бований к скоростям движения маашн, в приводах которых применяются реверсивные передачи, и увеличивает расход топлива приводного двигателя Креме того, известные блокирующие устройства уста-новлены несооснос гидротрансфор аторо, что приводит к увеличению габаритов передачи, На фиг. 1 представлена конструктивная схема реверсивной передачи; на фиг. 2 - расположение валов и эле ментов гидропередачи в поперечной плоскости; fia фиг . 3 - механизм включения в системе управления. Реверсивная гидропередача содер- . жит неподвижный корпус 1, ведущие полумуфты 2 и 3, снабженные механизмами включения 4, ведомые полумуфты 5-7, установленные соответственно на валах 8-10, кинематически связанные с ВХ.ОДНЫМ валом 11 реверсируемого гидротрансформатора шестернями. 12-15, Входной вал 11 связан с насосным колесом 16 гидротрансформатора/ турбинное колесо 17 связано с выходным .валсж 18 передачи, а реактор 19 выпол-. нен с поворотными лопатками. . Механизмы включения 4 связаны единым механизмом управления (на чертежах не.показан ). Рычаг системы управления (на чертежах, не показан) имеет положения 20, 21, 22 и 23. Ведущий вал 24 взаимо ействует с зубчатой передачей 25 и валом 26.. . Передача работает следующим образсм. При необходимости получения малых скоростей движения машины водитель переводит рычаг системы управления через нейтральное положение 20 в положение 21. При этом фрикционные по
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1974-08-15—Подача