(54) ТАХОГЕНЕРАТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Совмещенный коллекторный двигатель-тахогенератор | 1988 |
|
SU1582288A1 |
КОЛЛЕКТОРНАЯ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С ПОЛЮСНЫМ ЯКОРЕМ | 2009 |
|
RU2390088C1 |
Тахогенератор | 1981 |
|
SU964879A1 |
КОЛЛЕКТОРНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2013 |
|
RU2551674C1 |
ЯВНОПОЛЮСНАЯ КОЛЛЕКТОРНАЯ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА | 2010 |
|
RU2414797C1 |
Синхронный тахогенератор | 1984 |
|
SU1241362A1 |
РОТОР СИНХРОННОЙ ЯВНОПОЛЮСНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2007817C1 |
БЕСКОНТАКТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С АКСИАЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2437201C1 |
МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ МАШИНА С АКСИАЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2437202C1 |
БЕСКОНТАКТНАЯ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА С АКСИАЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2436221C1 |
Изобретение относится к электромашиностроению и может быть использовано в электрическ1- х ма1тшнах пос-. тоянного тока,. Известны тахогенераторы постоянного тока/ имеющие систе лу возбуждения с явно выраженными полюсами и якорь с обмоткой Пакет якоря собран из ввлнтамповок необходимой конфигурации с последующей обработкой поверхности пакета, требуемой . для получений необходимых геометрических .размеров, Недостаток такого тахогенератора наличие значительных полюсных щ зуб цовых пульсаций выходного напряжения, при этом последн-ие возникают вследствие пульсации магнитной проводимости возд5П11Ного. зазора в резул тате зубчатого строения якоря. Полюсные пульсации возникают вследствие неравномерности воздушно зазора из-за смещения оси якоря от геометрической осп и вследствие неравномерности радиальной магнитной проводимости якоря. Наиболее близким к предложенному .тахогенератору по технической сушно ти и достигаемому эффекту является тахогенератор постоянного тока, содержаший индуктор с явно выраженными полюсами и якорь с активной частью, выполненньй из ферромагнитных пластин, которые установлены на ярме аксиально и между кЬторыми размешены проводники обмотки 2. Недостаток этой электрической машины - уве.пичение Уровня пульсации выходного напряжения с периодом, кратным числу пакетов якоря, за счет влияния технологических отклонений на. радиальную магнитную проводимость активного слоя как в прределах одного пакета, так и вдоль всей расточки якоря, . , Цель изобретения - снижение Уровня пульсаций выходного напряжения тахогенератора. Это достигается тем, что внутренние части пластин выполнены в виде ласточкина хвоста и пластины укреплены на якоре с зазором по отношению к ярму с помошью нажимных конусных изоляционных шайб, размешенных в вырезах ласточкина хвоста, и изоляционных дисков с прорезями, в которые входят пластины, причем воздушные зазоры между
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1978-07-10—Подача