Рельсовый путь на бетонном основании Советский патент 1948 года по МПК E01B2/00 

Описание патента на изобретение SU71738A1

Предлагаемый рельсовый путь на бетонном основании предусмотрен для железнодорожных магистралей с большими скоростями движения поездов и большой грузонапряженностью.

Особенностью .предлагаемого лути является то, что бетонное основание образовывается заливкой цеметным раствором щебня балластной призмы, которая предварительно утрамбовьгвается и обкатывается проходящими поездамиПеред устройством балластной щебеночной призмы на земляное полотно укладывается лесчаная подушка, иа которой и покоится образованное после заливки дризмы цементным раствором бетонное основание.

Рельсы укладываются или на л елезобетонные лежни или на железобетонные щлалы и блок-шпалы.

На фиг. 1 изображен рельсовый путь на бетонном основании с применением вместо обычных шпал продольных железобетонных лежней, на фиг. 2-то же, с применением железобетонных шпал и блокшпал, на фиг. 3-то же, вид сверху.

Лежни / укладываются на щебеночную балластную призму 2 и тщательно подбиваются так, как это делается при шлалах. На лежни укладываются пзтевые рельсы 3, которые удерживаются на них специальным креплением 4- Через каждые 12 м перпенд1икулярно оси пути и по всему поперечному сечению призмы ставятся железные листы толщиною 2-3 мм.

Подготовленные таким образом балластн-ые призмы заливаются раствором быстросхватывающих цементов.

Вторым вариантом конструкции пути (фиг. 2 и 3) предлагается, та же щебеночная призма 2, но «.место продольных лежней укладываются железобетонные блок-.шпалы 5 и через каждые три блок-шпалы- поперечная железо-бетонная щлала 6.

Призма после соответствующей подбивки .и обкатки пути заливает ся цементным раствором.

1.РельсовыйПуть бетонном основании, несущем на себе решетку пути, отличающийся тем, что бетонное основание образовано заливкой цементным раствором щебня балластной призмы, предварительно утрамбованной и обкатанной.

2.Рельсовый путь по п. 1, отличающийся тем, что рещетк-а пути образована с применением железобетонных лежней или железобетонных щпал и блок-шпал.

Предмет изобретения

ае.З.

Похожие патенты SU71738A1

название год авторы номер документа
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Цуркан Олег Николаевич
  • Пасечник Виктор Демидович
RU2381317C2
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Бикбау Ян Марсельевич
  • Мирошников Сергей Алексеевич
RU2352705C1
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Мирошников Алексей Иванович
  • Лёвин Борис Алексеевич
RU2352706C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 2020
  • Желудкевич Алексей Михайлович
  • Заярный Сергей Леонидович
RU2764759C1
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
RU2373317C2
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ 2004
  • Кравченко Н.Д.
  • Яковлев Г.Б.
  • Кривенко А.А.
  • Абдурашитов А.Ю.
  • Кравченко С.Н.
RU2250279C1
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА КОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2004
  • Граф Фон Дер Шуленбург-Вольфсбург Гюнцель Др.
RU2314382C2
Настил железнодорожного переезда 2022
  • Мухортов Леонид Сергеевич
RU2785809C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЛЕЖНЕВЫЙ ПУТЬ 2021
  • Желудкевич Алексей Михайлович
  • Заярный Сергей Леонидович
RU2765269C1
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА 2012
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2504610C1

Иллюстрации к изобретению SU 71 738 A1

Реферат патента 1948 года Рельсовый путь на бетонном основании

Формула изобретения SU 71 738 A1

SU 71 738 A1

Авторы

Сорокин Б.В.

Даты

1948-01-01Публикация

1947-03-08Подача