Предлагаемый рельсовый путь на бетонном основании предусмотрен для железнодорожных магистралей с большими скоростями движения поездов и большой грузонапряженностью.
Особенностью .предлагаемого лути является то, что бетонное основание образовывается заливкой цеметным раствором щебня балластной призмы, которая предварительно утрамбовьгвается и обкатывается проходящими поездамиПеред устройством балластной щебеночной призмы на земляное полотно укладывается лесчаная подушка, иа которой и покоится образованное после заливки дризмы цементным раствором бетонное основание.
Рельсы укладываются или на л елезобетонные лежни или на железобетонные щлалы и блок-шпалы.
На фиг. 1 изображен рельсовый путь на бетонном основании с применением вместо обычных шпал продольных железобетонных лежней, на фиг. 2-то же, с применением железобетонных шпал и блокшпал, на фиг. 3-то же, вид сверху.
Лежни / укладываются на щебеночную балластную призму 2 и тщательно подбиваются так, как это делается при шлалах. На лежни укладываются пзтевые рельсы 3, которые удерживаются на них специальным креплением 4- Через каждые 12 м перпенд1икулярно оси пути и по всему поперечному сечению призмы ставятся железные листы толщиною 2-3 мм.
Подготовленные таким образом балластн-ые призмы заливаются раствором быстросхватывающих цементов.
Вторым вариантом конструкции пути (фиг. 2 и 3) предлагается, та же щебеночная призма 2, но «.место продольных лежней укладываются железобетонные блок-.шпалы 5 и через каждые три блок-шпалы- поперечная железо-бетонная щлала 6.
Призма после соответствующей подбивки .и обкатки пути заливает ся цементным раствором.
1.РельсовыйПуть бетонном основании, несущем на себе решетку пути, отличающийся тем, что бетонное основание образовано заливкой цементным раствором щебня балластной призмы, предварительно утрамбованной и обкатанной.
2.Рельсовый путь по п. 1, отличающийся тем, что рещетк-а пути образована с применением железобетонных лежней или железобетонных щпал и блок-шпал.
Предмет изобретения
ае.З.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
СПОСОБ УКЛАДКИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352705C1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352706C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД | 2020 |
|
RU2764759C1 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2007 |
|
RU2373317C2 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАНИЕ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2004 |
|
RU2250279C1 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА КОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2314382C2 |
Настил железнодорожного переезда | 2022 |
|
RU2785809C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЛЕЖНЕВЫЙ ПУТЬ | 2021 |
|
RU2765269C1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА | 2012 |
|
RU2504610C1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-03-08—Подача