Известная машина для штапелирования искусственного волокн; в жгутах способом разрыва снабжена механизмом нагрузки верхню рифленых валиков.
В предлагаемой конструкции машины без обеспечения равномерной передачи давления нажимных пружин на верхние валики опоры пружин подвижно установлены в окнах серьги, дерущей сухарики, концы которых взаимодействуют с этими опорами. :
На фиг. 1 изображено грузовое устройство, вид ; спереди; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез.
Разрывные пары состоят из рифленых цилиндров /, имеющих принудительное вращение, и рифленых грузовых валиков 2. Все грузовые валики обтянуты эластичными муфтами, кроме валиков выпускной пары, обтянутых рукавом. Рифление валиков выполнено таким образом, чтобы головка рифля грузового валика упиралась не-|В дно, а в боковые поверхности впадины рифленого цилиндра.
Грузовые валики на каждой головке выполнены в виде самостоятельной подвесной системы. Подшипники 5 этих валиков укреплены t серьге 4 так, что они могут свободно перемещаться в зависимости от утолщений жгута. Давление на подшипники валиков передается от цилиндрических пружин 5 сухарикам 5, шарнирно укрепленнь™ на серьге 4. Таким образом, при любом положении давление-распределяется paBHOjMepHO на оба валика.
В рабочем полол ении пружины 5 прижимаются коромыслом 7, причем упорные гайки отходят от коромысла на 1,5-2 лш..,. Для., смены или чистки муфт, валиков и подшипников, а также для разгрузки ци
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-11-28—Подача