, -,-.-. --.- - -,- -.., - ---..: --{t 5JJ a-VT 4r- отсек 11, который собДиаег свъгходом труботгршода 5 возврата тюттлива и входом пруболровода 5 отвода тсгадива. Трубопроводы 5 и 5 и otceK 11 установлены соосно. Ось отсека // расположена параллельно ЖбГвёГрхнйСтй зеркала то1пл1И1ва IB (баке 7, а КОН1ЦЫ трубопроводов 5 -ц 6 расположены от .;6т кр1ытого торца отсека // и йдда &тдруго 8 Й р1Т1сгг6ШШ;1сООт1ветствующ«ош ению, /;..-/,.-:.--. ,0, : Z -; где /1 рисстояНИГ от открытого торца отсека // до входа трубодровода 5 отвода тапли1ва;--. /2 - расстоя1ние от вхада трубопровода 5 отвода топлива до выхода трубопровода 5 возврата топлива; приЭТОМ , - --- - где Аг - 1р зйица 1йГе5кй:у ра71йу;соМ.Отсека J,l и радиусом трубопрсвода б ; ; отвода, .топлива, -, Система работает следующим o6pajioiM, Топлвво поступает из расходного бака 7 через трубоп|ровод 6 к подкачивающему насосу /, которыйзатем подает его IB насос 4. Избыток таплнёа по трубопроводу 5 поступает обратно в расходный бак 7. На : участке трубопровода 5, рашоложенного в баке 7, возвращаемое Т01плив6 часть своего тепла окружающему трубопровод - т тливут1уж е нестколько охлажд нн по стулает отсек .//, где оно перемещи-вается со свежим топливом и подхваченное его потоком полностью обратно моступает втрубоТ1|ро(вод 6 и далее к Hac)icy высокого давле- ния 4. Пары топлива к воздух, выделенные Tt3 Topjr4ero топлива,; в ;авязи с ,их мальш ту УсШ- &лёЕ тО ЯлшТуКёЛъ ,вёс№(ггрбодолееают Г1идродинам:ическйй напор потока :т6п.ли(ва выходят из открытого торЦа отсека //. При ЭТОМ пары топлива частично йогаденсируются, а другая ,их .«часть охлаждается топливом расхощиоло бака 7 и по gtoKty При вЫ:Х01Де |Внадтопливное горост рШствб не представляют йожарной,, д;паснастй. Таким офаЗОм; расзсмотренная топливная систем..а обеспеч1ивает снижение пожарной Опасности. -.::.. , Формула лзобрётенил 1.Тапливная система дизели, содержащая расходный бак, трубадрбвоДы для возВрата горяч его топлива -из двигателя IB бак и для.,отвод а топлива из бажа и установленнь1Й fe -баке цили1ндр|ИЧес1К ий отсек, соединендый с выходом трубопровода воз Врата топлива из двигателя и входом трубопровода отвода топлива из бажа и имеющий открытый торец для Подвода в него топлива из бака, отличающаяся тем, что,С целью уменьц1ения пожарной опасности, соединение отсека с трубопроводом возврата топлива вьшолиено терм етичным, и соединенные с отсекам концы трубопроводов устЗйовлены соосно. , 2.Система по п. 1, о т л и ч а ю 1Ц а я с я тем, что ось отсека расположена параллельно поверхности зеркала топлива в баке. 3.Система по пп. 1 и 2, отличающая с я тем, что концы трубопровогдов расположены от открытого торца отсека и один от другого на расстоянии, соответствующем соотнощению. .. -.. .-.. ,0, , . где /1 - расстоя1ние от открытого торца отсека до входа трубопровода от вода топли1ва; /2 - расстояние от входа трубопровр да отводатоплива до выхода трубопровода воанрата топлива; При этом 0 развита между радиусом отсека « радиусом трубопровода отвода топлшва. , . ,.J...,... -. Источник информации, . принятьтй во BiknManne при экспертизе: 1. Патент США № 3768730, кл. 236-93, 1973:: -- . .. ;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА МНОГОДВИГАТЕЛЬНОГО САМОЛЕТА | 1990 |
|
SU1802494A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 2005 |
|
RU2287458C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1995 |
|
RU2082653C1 |
ВЕРТОЛЕТ | 1993 |
|
RU2102285C1 |
СИСТЕМА ПЕРЕКАЧКИ ТОПЛИВА | 1977 |
|
SU689538A1 |
Способ оценки пожарной опасности силовых установок со сжиганием топливо-воздушных смесей | 1982 |
|
SU1074544A1 |
ВЕРТОЛЁТ | 2003 |
|
RU2224686C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2305055C2 |
Топливный отсек летательного аппарата с деформируемым расходным баком | 2019 |
|
RU2709641C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1979 |
|
SU942366A1 |
, -; ;
Tt
l
ЛГ//////////////////7.
Авторы
Даты
1980-02-29—Публикация
1978-06-19—Подача