Замки ДЛЯ пилотских ремней, заключающие в себе основание с коническим выстуиом, иа который надевают соединители пилотских ре.мией, и крышку, запирающую соединители на коническом выступе, извест}1ы.
Описываемый замок предусматривает как нормальное открытие его снятием , так и аварийное - выдерживанием специального П1тифта.
Двойное открытие замка предусмотрено в конструкции введением подпружиненного центрального стержня, соедипеииого с основанием специальпым штифтом, а с крышкой - обычныл П1тыковым затворол.
На фиг. 1 изображен замок, вид сверху (половина крышки условно ие показаиа); иа фиг. 2 - разрез но Л-.4, на фиг. 1; на фиг. 3 - за.мок, вид сбоку.
1{ основанию /, представляющему собой пластину, иривареи конус 2 с отверстием для иомеп ения в ием центрального стержня 3 и выталкивиющей 4. Подиружиненный центральный стержень 5 соединен с конусом 2 специальным нггифтом о. В верхней части центрального стержня имеется отверстие для иружипы 6, выталкивающей крышку 7, и цазы для штыкового затвора.
Для пормальиого открытия замка снимают крышку 7 с центрального стержня 5 и этим освобождают соединители пилотских ремией.
При аварийном открытии выдергивают штифт 5, удерживающий центральный стержень 3 в основан1И1 /. В это.м случае крьипка 7 замка влгесте с центральным стержнем 3 иод действием пружины 4 отделяется от основания и освобождает соединители пилотских ремней.
П Г; С д л с т ii 3 о б ) е т е н и я
1.Замок д;1я пи. рсмпсй, з частности для катапультного сиден 2Я летчика., заключаюпии в себе основание с коническим выступом, иа которы надевают соедн}1ите.;|и Н1;.чотскнх ремней, и крышку, запирающую соединители, отличающийся иримекснием подпружиненного центрального стержня, сосанняемого с основанием, д.тя аварийного открытия замка, и с крышко1 1 д.тя норма.тьного от рытия замка.
2.Фо)ма выполнения замка но н. 1, отличающаяся тем, что центральный стержень еоеди11еп с основан ем 1нтифтом.
3.Форма выно.чнеиия зг1мк;: го н. 1, отличающаяся тем, что центральный с1ержепгз сосдмиен с i-:pi i :iKOii штыковым затвором.
Фиг i
фиг 2
/
3 ;-csgf:3 /
-fcrfWfcx W -- - 2;$
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок для пилотских ремней | 1946 |
|
SU71949A1 |
ЦИЛИНДРОВЫЙ ЗАМОК | 1988 |
|
RU1505098C |
Блокирующее устройство для электрооборудования | 1977 |
|
SU788208A1 |
ЗАМОК | 1994 |
|
RU2075583C1 |
ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ И ЗАПИРАНИЯ ДВЕРНЫХ СТВОРОК, РАСПОЛОЖЕННЫХ ОДНА ЗА ДРУГОЙ | 1994 |
|
RU2099500C1 |
ЦИЛИНДРОВЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАМКА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ КОДА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ | 2012 |
|
RU2506389C1 |
Устройство для блокировки разъединителей и масляных выключателей с замком и электромагнитным переносным ключом | 1938 |
|
SU68669A1 |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 1992 |
|
RU2013511C1 |
Секретный кольцевидный замок | 1935 |
|
SU44812A1 |
КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1995 |
|
RU2104383C1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-11-28—Подача