Полуавтоматический замок привязных пилотских ремней для катапультного сиденья летчика Советский патент 1948 года по МПК B64D25/115 B64D25/10 

Описание патента на изобретение SU71950A1

Замки ДЛЯ пилотских ремней, заключающие в себе основание с коническим выстуиом, иа который надевают соединители пилотских ре.мией, и крышку, запирающую соединители на коническом выступе, извест}1ы.

Описываемый замок предусматривает как нормальное открытие его снятием , так и аварийное - выдерживанием специального П1тифта.

Двойное открытие замка предусмотрено в конструкции введением подпружиненного центрального стержня, соедипеииого с основанием специальпым штифтом, а с крышкой - обычныл П1тыковым затворол.

На фиг. 1 изображен замок, вид сверху (половина крышки условно ие показаиа); иа фиг. 2 - разрез но Л-.4, на фиг. 1; на фиг. 3 - за.мок, вид сбоку.

1{ основанию /, представляющему собой пластину, иривареи конус 2 с отверстием для иомеп ения в ием центрального стержня 3 и выталкивиющей 4. Подиружиненный центральный стержень 5 соединен с конусом 2 специальным нггифтом о. В верхней части центрального стержня имеется отверстие для иружипы 6, выталкивающей крышку 7, и цазы для штыкового затвора.

Для пормальиого открытия замка снимают крышку 7 с центрального стержня 5 и этим освобождают соединители пилотских ремией.

При аварийном открытии выдергивают штифт 5, удерживающий центральный стержень 3 в основан1И1 /. В это.м случае крьипка 7 замка влгесте с центральным стержнем 3 иод действием пружины 4 отделяется от основания и освобождает соединители пилотских ремней.

П Г; С д л с т ii 3 о б ) е т е н и я

1.Замок д;1я пи. рсмпсй, з частности для катапультного сиден 2Я летчика., заключаюпии в себе основание с коническим выступом, иа которы надевают соедн}1ите.;|и Н1;.чотскнх ремней, и крышку, запирающую соединители, отличающийся иримекснием подпружиненного центрального стержня, сосанняемого с основанием, д.тя аварийного открытия замка, и с крышко1 1 д.тя норма.тьного от рытия замка.

2.Фо)ма выполнения замка но н. 1, отличающаяся тем, что центральный стержень еоеди11еп с основан ем 1нтифтом.

3.Форма выно.чнеиия зг1мк;: го н. 1, отличающаяся тем, что центральный с1ержепгз сосдмиен с i-:pi i :iKOii штыковым затвором.

Фиг i

фиг 2

/

3 ;-csgf:3 /

-fcrfWfcx W -- - 2;$

I

Похожие патенты SU71950A1

название год авторы номер документа
Замок для пилотских ремней 1946
  • Щитаев Н.Г.
  • Хейфец Л.Н.
SU71949A1
ЦИЛИНДРОВЫЙ ЗАМОК 1988
  • Каюнов Б.В.
  • Ерастов С.В.
  • Ларионов Л.Н.
RU1505098C
Блокирующее устройство для электрооборудования 1977
  • Белоцерковский Георгий Федорович
SU788208A1
ЗАМОК 1994
  • Обручков Александр Иванович
RU2075583C1
ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ И ЗАПИРАНИЯ ДВЕРНЫХ СТВОРОК, РАСПОЛОЖЕННЫХ ОДНА ЗА ДРУГОЙ 1994
  • Реутский Е.М.
  • Фелисеев Е.Р.
  • Терехов П.К.
  • Волжев А.А.
  • Торгашев Е.С.
RU2099500C1
ЦИЛИНДРОВЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАМКА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ КОДА И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ 2012
  • Смуров Сергей Владимирович
  • Севрюгов Юрий Юрьевич
  • Смирнов Николай Владимирович
RU2506389C1
Устройство для блокировки разъединителей и масляных выключателей с замком и электромагнитным переносным ключом 1938
  • Кокин А.А.
SU68669A1
ДВЕРНОЙ ЗАМОК 1992
  • Вахрушин Леонид Александрович
RU2013511C1
Секретный кольцевидный замок 1935
  • Петров Л.Н.
SU44812A1
КОДОВЫЙ ЗАМОК 1995
  • Барам Б.Я.
  • Петунин Л.Н.
RU2104383C1

Иллюстрации к изобретению SU 71 950 A1

Реферат патента 1948 года Полуавтоматический замок привязных пилотских ремней для катапультного сиденья летчика

Формула изобретения SU 71 950 A1

SU 71 950 A1

Авторы

Хейфец Л.Н.

Щитаев Н.Г.

Даты

1948-01-01Публикация

1946-11-28Подача